Поддержка детских талантов: методы и технологии
Автор: Составитель Кувшинкова Ирина Анатольевна, ОГБУДПО "РИРО", Региональный модельный центр, г. РязаньСборник инновационных практик выявления и сопровождения одаренных детей.
Данный сборник представляет собой собрание инновационных методов и технологий, направленных на выявление и сопровождение одарённых детей. Его цель — предложить педагогам, психологам, родителям и специалистам практический инструментарий для эффективной реализации потенциала юных дарований.
Современная педагогика ориентирована на индивидуализацию образовательного процесса, создание условий для раскрытия творческих способностей ребёнка и формирование среды, стимулирующей развитие его уникальных возможностей. Сборник предлагает проверенные методики, которые помогают раскрыть таланты и способности учащихся, организовать эффективную работу с ними и обеспечить условия для личностного роста и самореализации.
Материалы издания включают разнообразные практики, направленные на решение конкретных задач образования, такие как раннее выявление потенциальных талантов, проектирование образовательных маршрутов, организация исследовательской деятельности школьников, поддержка мотивации и интереса к учёбе, использование цифровых технологий.
Каждая представленная практика основана на современных научных исследованиях и апробирована в реальных условиях образовательных учреждений. Они охватывают широкий спектр направлений: от организации развивающих занятий и творческих конкурсов до формирования индивидуальных траекторий развития каждого ребенка.
Мы надеемся, что материалы настоящего сборника станут надёжным помощником в работе специалистов, занимающихся развитием детского потенциала, вдохновят педагогов и родителей на новые творческие начинания и позволят каждому ребёнку реализовать себя в полной мере.
Содержание
|
1. Ветеркова М.С. Информационно-коммуникационные технологии в СПО |
3с. |
|
2. Денисова Т.Е. Проектная деятельности на уроке географии для студентов 1 курса СПО на тему "Моя малая Родина"» |
7с. |
|
3. Илларионова М.А.. Использование информационно-коммуникационных технологий в реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Фотография с нуля» |
8с. |
|
4. Копосова Д.А.. Развитие лидерских качеств у одаренных школьников |
16с. |
|
5. Лазутина К. А. Использование симуляторов и практических тренингов на уроках ОБЗР |
18с. |
|
6. Макарова Г.В. Междисциплинарное обучение в дополнительных образовательных программах «Занимательная физика» и «Начальное техническое моделирование» |
20с. |
|
7. Новиков А.С. Интерактивная игровая форма обучения - эффективный формат управления познавательной деятельностью учащихся для достижения высокого результата обучения |
22с. |
|
8. Чучина А.Н. Развитие лидерских навыков у школьников посредством тренировочных занятий |
27с. |
|
9. Шведова Н.В. Организация познавательного досуга учащихся, направленного на изучение растений, развитие интереса к научно- исследовательской деятельности, формирование экологической культуры |
35с. |
|
10. Юсифова Р.З. Применение проектного обучения в разработке цифрового справочника |
36с. |
Тест во вложении (pdf 536Kb)
Скачать вложение





