Публикации
Самообследование процесса реализации инклюзивного образования общеобразовательной организацией
Методические рекомендации.
Дата публикации: 18 января 2024
"РУКА В РУКЕ И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ! ", или Как принять ребенка с аутизмом
Дата публикации: 7 ноября 2023
Дата публикации: 28 июня 2023
Практический опыт реализации сетевого взаимодействия по вопросам инклюзивного образования
Под редакцией: Ивченко Юлии Викторовны (старший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории инклюзивного образования ОГБУ ДПО «РИРО»)
Дата публикации: 2 июня 2023
Методическая разработка
Дата публикации: 24 ноября 2022
Под редакцией:
Ивченко Юлия Викторовна, старший преподаватель кафедры ДиНО «Рязанский институт развития образования»; Виноградова Алина Николаевна, старший преподаватель кафедры ДиНО «Рязанский институт развития образования».
Дата публикации: 9 июня 2022
Учебно-методический комплект по учебному курсу «Основы финансовой грамотности»
В рамках изучения учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит».
Дата публикации: 8 декабря 2021
Речевое развитие детей дошкольного возраста, через элементы театрализованной деятельности
Дата публикации: 25 ноября 2021
Методические рекомендации.
Дата публикации: 23 сентября 2021
Проектирование рабочей программы воспитания дошкольной образовательной организации
Методические рекомендации
Дата публикации: 8 сентября 2021
Детское чтение в современном мире: как увлечь младшего школьника чтением
Дата публикации: 16 июня 2021
Изучение творчества М. Горького в современной школе
Дата публикации: 26 января 2021
Урок профессиональной ориентации
Дата публикации: 4 декабря 2020
Использование региональной системы дистанционного обучения для организации образовательного процесса
Методическое пособие
Дата публикации: 29 мая 2020
Рабочий лист дистанционного урока
Дата публикации: 28 апреля 2020
Дата публикации: 4 февраля 2020
Дата публикации: 21 ноября 2019
Роль пейзажной живописи в формировании образной речи у детей старшего дошкольного возраста
Дата публикации: 23 сентября 2019
Письменный фронтальный блиц-опрос как средство интерактивного обучения
Дата публикации: 29 мая 2019