РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Дымковская игрушка - "Конь"

Автор: Капленкова Надежда Николаевна, Аверина Ирина Геннадьевна, Федоткина Надежда Владимировна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №106», г. Рязань

Конспект  непрерывной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству.

Тип занятия: комбинированный.
Возрастная группа: 5-6 лет.
Цель: организовать деятельность детей, направленную на формирование умения делать поделку способом вытягивания; воспитание интереса и эстетического отношения к предметам народного декоративно-прикладного искусства, развитие активного словаря по теме.
Задачи:
  • создать условия для возникновения желания лепить игрушку своими руками; организовать деятельность по формированию умение работать с глиной, используя особенности лепки дымковской игрушки;
  • способствовать развитию эстетических чувств, эмоций, переживаний, интереса к народному искусству; развитию познавательной активности детей, воображения, творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира;
  • воспитывать интерес к декоративно- прикладному искусству; прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров; воспитывать интерес к посещению музея.
Словарная работа: обогащение и активизация словаря: глина, гончар, «сажают золото».
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Приемы: вытягивание, примазывание.
Планируемый результат: иметь представления о создании дымковской игрушки, знать особенности изготовления игрушки, эмоционально откликаться на красоту изделий народных промыслов, уважительно относиться к труду мастера, употреблять в речи новые термины и образные выражения, позитивно реагировать на результат своего творчества и творчества детей.
Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек и беседа о них, рассматривание альбома «Дымковские игрушки».
Оборудование: для детей: глина, доски, стеки, тарелочки, вода, тканевые салфетки, фартуки; для воспитателя: дымковская игрушка – «Конь», алгоритм лепки, демонстрационный материал по теме «Дымковская игрушка».
Фонограмма: пьеса Г.В.Свиридова «Метель - Тройка», (без слов, фонограмма «Топот копыт»).

Полный вариант статьи во вложении (docx, 62KB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru