РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Конспект квест-игры: «Россия - Родина моя»

Автор: Берестова Татьяна Сергеевна, Лутикова Светлана Владимировна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №5 «Пчелка», г. Скопин

Для детей дошкольного возраста 6-7 лет.

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству

Л. С. Лихачев

Аннотация. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать настоящего гражданина, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам. Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания ребенка, начиная с самого раннего возраста, под влиянием среды, образа жизни и воспитательной работы в семье и дошкольном учреждении.

Прививать детям, что необходимо беречь и охранять культурное наследие Родины, ведь это окно в мир, отделенный от нас годами которое помогает разглядеть знания о прошлом, существовать в настоящем и продвигает в будущее. Милосердие, доброта, отзывчивость – это те черты, которые характеризуют человека как личность. Дошкольник, научившись уважать и ценить подвиги предков, в дальнейшем вырастет гуманной личностью, которая не будет топтать цветы, мусорить и разрушать памятные места, а напротив, станет участвовать в их благоустройстве и обновлении. Расширяя представления о Родине, у детей сформируются представления об окружающем мире, доброе отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству, к его истории.

Программное содержание: расширение представлений дошкольников о Родине, её истории, национально-культурных традициях, о символах России (герб, флаг, гимн). Воспитание чувства гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.

Методы и приёмы:

Словесные – рассказ, беседа.

Наглядные – рассматривание иллюстраций, использование ТСО.

Игровые – физ. минутка, подвижные, дидактические игры.

Технические средства: ноутбук, проектор, экран, магнитофон.

Демонстрационный материал: наглядный материал на экране: «Россия-Родина моя», конверты с заданиями, изображения герба и флага России, карта мира, аудиозапись гимна, дидактическая игра: «Достопримечательности России», картинки «Мой город Скопин».

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений о России, заучивание стихотворений, физкультминуток, знакомство с пословицами о Родине, беседы о родном городе, беседы о российской символике, просмотр видеоматериала «Достопримечательности России», «Праздники России», «Моя малая Родина».

Литература:

1. Зеленова Н.Г.,  Осипова Л.Е. Мы живём в России. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. (Подготовительная  группа.) —­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  М.:     Издательство СКРИПТОРИЙ , 2019.  — 112 с.

2. Князева О.Л.,  Маханева  М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры:  Парциальная программа. Учебно - методическое пособие. —­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2-е изд.,  перераб. и доп.  —­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  СПб: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2021. —­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  304 с.

3. Интернет-источник: Образовательная программа ДОУ  [Электронный ресурс]. — Режим доступа: URL: https://ds-pchelka-skopin-r62.gosweb.gosuslugi.ru/

https://ds-pchelka-skopin-r62.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/

Конспект во вложении (pdf, 359 Kb)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru