Образовательная среда ДОО, как фактор реализации ФГОС ДО
Автор: Дронова Т. В., заведующая МБДОУ «Детский сад № 106» г. Рязани; Галахова С. К., заместитель заведующей по ВМР МБДОУ «Детский сад № 106» г. РязаниВнедрение инноваций в работу образовательного учреждения ‒ важнейшее условие совершенствования и реформирования системы дошкольного образования. Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапам и позволяет учреждению перейти на более качественную ступень развития при создании, разработке, освоении, использовании и распространении новшеств (новых метода, методики, технологии, программы). Развитие ДОО – переход в новое качественное состояние – не может осуществляться иначе, чем через освоение новшеств. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса в нашем детском саду, мы стараемся сохранять высокий уровень качества работы учреждения, а также иметь высокий рейтинг и доверие у родителей.
Сегодня каждое дошкольное образовательное учреждение занимается поиском возможностей выполнить одну из основных задач дошкольного образования, обозначенных в тексте ФГОС ДО, ‒ создать условия для «позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности». Эффективно решить данную задачу можно только при условии правильного, осознанного, адекватного выбора примерной основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования, на основе которой будет разрабатываться ООП дошкольной организации.
Полный текст статьи во вложении (doc, 210KB)
Сегодня каждое дошкольное образовательное учреждение занимается поиском возможностей выполнить одну из основных задач дошкольного образования, обозначенных в тексте ФГОС ДО, ‒ создать условия для «позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности». Эффективно решить данную задачу можно только при условии правильного, осознанного, адекватного выбора примерной основной образовательной программы (ООП) дошкольного образования, на основе которой будет разрабатываться ООП дошкольной организации.
Полный текст статьи во вложении (doc, 210KB)
Скачать вложение