РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Посткроссинг между детскими садами

Автор: Лукинова Наталья Юрьевна, Питиримова Марина Александровна, Матюнина Ксения Викторовна, воспитатели МБДОУ "Детский сад №116", г.Рязань

Проект для детей 3-5 лет.

Посткроссинг - проект по обмену почтовыми открытками. В нашем случае, это переписка более широкого обмена информацией об истории городов и поселков, где проживают адресаты.
Значение слова "посткроссинг" происходит от слияния двух английских слов: «почта» и «обмен».Воспитатели делятся педагогическим опытом с коллегами.
В отличие от обычного посткроссинга, в детском саду проект стал познавательным. Он предполагает работу с картой России, обмен письмами, открытками, магнитами, подарками в виде детских рисунков, аппликаций, раскрасок.
На уровне педагогов это общение воспитателей из разных детских садов посредством переписки, электронной почты, скайпа, обмен презентациями, видеороликами с информацией о городах для работы с детьми, печатным материалом о своем месте проживания.

Продолжительность проекта: долгосрочный
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Возраст детей: 3- 4года, 4-5 лет.
Цель:
  • Становление на ранних этапах развития ребёнка гражданских основ личности, её патриотической, нравственно-этической направленности, воспитание любви к отечеству, его культурному богатству, ответственному отношению к окружающей природе и людям, становлению устойчивой связи поколений;
  • Познакомить детей ближе со столицей, её возникновением, культурными ценностями, а также, со своим городом Рязань, улицами ближайшего окружения, со своим домашним адресом, адресом детского сада;
  • Сформировать интерес к истории и достопримечательностям своего города;
  • Формирование основ патриотизма.
Задачи:
Обучающие:
  • Расширять представления детей о России как стране, в которой они живут; о родных истоках;
  • Познакомить детей с историей города Рязань;
  • Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, гимном России, флагом, гербом и гимном родного края.
Развивающие:
  • Развивать патриотические чувства;
  • Развивать бережное отношение ко всему живому;
  • Расширять представление о России, её столице, о своей малой Родине;
  • Развивать мышление, внимание, память;
  • Совершенствовать умение вести диалог со взрослым;
  • Способствовать доброжелательному отношению детей к своим товарищам.
Воспитательные:
  • Формировать почтительное отношение к культурным традициям своего народа, формировать толерантность, чувство уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям;
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, дружеские взаимоотношения между детьми;
  • Закреплять умение внимательно слушать, не перебивая взрослого, отвечать на вопросы и задавать их;
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну, малую Родину;
  • Прививать у ребёнка любовь и привязанность к семье, к родному краю.
Предполагаемый результат:
Для детей:
Обогащённые и систематизированные знания детей о своей стране, о родном городе: дети должны знать и называть страну, в которой живут, столицу, символику, главные достопримечательности и также своей малой родины должны знать символику, достопримечательности, называть улицы, знать свой адрес.
У детей должно быть сформировано чувство гордости за свой город и желание сохранить его чистым и красивым.
Для родителей:
Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе – активная совместная деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада; оказание помощи в оформлении мини-музея и стенгазеты «Моя малая Родина – Рязань».
Для педагогов:
Развить любознательность и интерес к познанию родного края; привить ребёнку любовь к истории, культуре, обычаям и традициям своего города; воспитать патриотические чувства; привлечь родителей к участию в проекте; расширить и активизировать словарь детей; разработать методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.
Полный вариант статьи во вложении (zip. 395Kb)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru