РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Пожар в лесу

Автор: Костикова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ Муняковский детский сад "Росинка", д. Ершово

Театрализованное представление для детей дошкольного возраста 4-5 лет.

Целью данной работы является организация деятельности детей, направленная на воспитание бережного отношения к природе; обобщение знаний о правилах поведения в природе; развитие межличностных отношений в группе.
Задачи:
  • создать условия для развития умения строить диалог с партнером на заданную тему;
  • способность воспитанию потребности бороться за сохранение природы и сопереживания к её бедствиям;
  • создать условия для развития умения пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, сердито, восхищенно и т.д.)
  • организовать практическую деятельность детей, способствующую закреплению правил поведения в природе.
Практическая значимость: разработанный сценарий будет способствовать навыкам доброго, веселого общения. Также могут использоваться разнообразные сценические роли. Но для того, чтобы работа была более эффективна нужно обязательно учитывать психологические особенности каждого ребенка( эмоциональное восприятие окружающего, образность и конкретность мышления, глубина и обостренность чувств, желание принимать участие в совместной деятельности
Оборудование: лесная поляна, елки, березы, пенечки, солнышко, костюмы героев, маски, музыкальное сопровождение, спички, хворост.
Действующие лица:
Мышонок1 - Кирилл
Мышонок2 - Кирилл
Мышонок3 - Данила
Мышонок4 - Савичева
Лесная Фея - Ульяна
Сова - Федя
Лиса - Аня
Зайчик - Серёжа
Волк1- Артем
Волк2 - Галя
Медведь - Алина, Кирилл
Ход занятия
Мышонок1: Ого – го, эге – гей. Распугаем всех зверей.
Мышонок2: Ого – го, эге – гей. Где ты, эко дуралей.
Мышонок3: Видишь хворост на полянке. Спички есть у меня в кармане.
Мышонок1: Давай костер разожжём.
Мышонок2: Поиграем огоньком.
Начинают собирать хворост.
Мышонок3: Видишь, искры полетели. Ветер их несет на ели.
Мышонок1: Может загореться лес.
Мышонок2: Побежим. Опасно здесь.
Лесная фея: Вот и загорелся зеленый лес. И не будет больше сказочных чудес.
Сова: Нехорошие мальчишки, хулиганы, шалунишки. Потушите свой костёр, огонь ужасно скор. Бросать костер нельзя, случится от него беда.
Лесная фея: Загорятся все леса, зверям прятаться куда.
Выбегает первый мышонок, прыгает вокруг совы и феи.
Мышонок1: Совушка – сова, умная твоя голова. Вот рогатка, выстрелю в глаз, чтоб не учила нас.
Стреляет из рогатки. Сова и фея убегают.
Выбегает второй мышонок.
Мышонок2: Вверх, взлетела, не достать. Надо быстро убегать.
Пробегает третий мышонок.
Мышонок3: Дым клубится до небес. Это загорелся лес. Лес горит, бежим друзья медлить нам совсем нельзя.
Выбегает зайчик.
Зайчик: Ой – ой, беда, пожар в лесу. Надо бы позвать лису. Побегу ка к ней. Останавливается.
Зайчик: Очень уж я её боюсь. Как же быть, ведь лес в огне. Стыдно так бояться мне. Эй, лиса, ты где. Лиса. Лиса.
Лиса: Серый зайчик. Неужели. Лисята мой уже есть захотели.
Хищно обходит зайца.
Лиса: Будет что накрыть на стол.
Зайка прижал лапки.
Зайка: Видишь, Лисонька – лиса дым под небеса .Это лес горит лиса.
Лиса: Кто зажег его.
Зайка: Не знаю сам.
Выбегает Сова: Это мальчики хулиганы, шалунишки.
Фея: Очень страшно всем теперь.
Каждый в свой домик закрывает дверь.
Сова: Что же будет. Лес горит. Лесным жителям беда, огонь приближается сюда.
Лиса: Лес горит, беда большая. Что же делать, я не знаю. Время нечего терять, надо волка отыскать.
Сова: Знаю, где его жилище. Побежали, все вместе поищем.
Вот здесь они живут с волчицей. Видишь всюду перья птицы.
Лиса: Петуха он ощипал, у меня вчера отнял.
Сова: Давайте все вместе позовем.
Все: Волк беда, лес горит, огонь идет сюда.
Волк: Кто пожаловал сюда. Что за чудеса в лесу. Вижу с зайцем я лису.
Лиса: От того мы все здесь, что горит зеленый лес.
Заяц: Мы пришли к тебе волчок, чтоб пожар ты нам потушить помог.
Волк: Нам не справиться одним. За медведем побежим. Он хозяин наш лесной. Побежали все за мной.
Медведь поливает огород.
Волк: Вот и мышки огород, вот он в бочку воду льет.
Все: Миша. Лес горит, беда.
Медведь: Кто зажег? Когда?
Лиса: Мы не знаем ничего, как нам потушить его. У тебя спросить хотели.
Медведь: Верно, вовремя успели.
Заяц: Главное вода нужна.
Медведь: Не переживайте, бочка у меня полна.
Волк: Ведра тоже надо взять. Чтобы пламя заливать.
Берет ведра и раздает всем.
Автор: Вы, друзья, в путь дорогу собирайтесь. В тяжелый путь отправляйтесь. Медлить вам, никак нельзя. Может случиться беда.
Все: Катим бочку, катим бочку. По ухабам и по кочкам. Бочку полную воды, лес избавим от беды.
Автор: Стоп. Приехали. Давайте все цепочкою вставайте. Воду черпать не ленись.
Все: Подавай, заливай. Лес от пламени спасай. Лес, наш дом, мы в нем живем, дружно справимся с огнем.
Медведь вытирает лоб.
Медведь: Все, огонь погас совсем. Вам, друзья, спасибо всем.
Волк: Мы, всю ночь пожар тушили. От огня, не отходили.
Лиса: До чего измучил нас ,наконец-то он погас.
Заяц: Посидим и отдохнем, а потом домой пойдем.
Сова: Все мы молодцы, ловкачи и удальцы. С пожаром справились мы в миг.
Лесная фея: Вы ребята, не зевайте. Дружно, хором, отвечайте. Кто сегодня костер потушил и лес то гибели освободил?
Ведущий: А, как вы думаете, сказка на этом закончилась? Что бы вы сделали, если были бы героями этой сказки, опасной для жизни истории?

Литература
1. Международный образовательный портал. Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-57008MAAM. RUПроект по экологическому воспитанию дошкольников maam.ru>. proekt- po- yekolgicheskomu… dosholhikov… (Дата обращения 19.02.2016)
2. Международный образовательный портал. Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-57008MAAM. RU Экологическое воспитание детей дошкольного возраста maam.ru>…yekologicheskoe- vospitanie- detei… ( Дата обращения 19.02.2016)
3. Программа экологического образования детей дошкольного возраста
Refdb.ru>look/ html….(Дата обращения 26.02.2016)




























Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru