Рукавичка
Автор: Кельцына Ольга Викторовна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад №121», г.РязаньКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Цель:- Организовать деятельность детей, направленную на закрепление понятие «одежда», представление о ее назначении;
- способствовать формированию элементарных представлений о нетрадиционных методах рисования.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный фон для продуктивной деятельности детей;
- развивать внимание, умение отвечать на вопрос;
- организовать практическую деятельность, направленную на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей;
- развивать творческие способности.
Материал: детская зимняя одежда , 7пар рукавичек, корзина, гуашь, раскраска рукавичек, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия
Звучит музыка.
Воспитатель: Белый снег, белёшенький, постелил дороженьку, чтобы мы играли, весело скакали.
Воспитатель подзывает детей к окну.
Воспитатель: посмотрите, ребята, что вы видите за окном?
Дети: много снега, всё белое и др.ответы детей
Воспитатель: а какой снег?
Дети: белый, пушистый, холодный и т.д
Воспитатель: Молодцы Дети!
Воспитатель: А на улице сейчас холодно?
Дети: Да
Воспитатель: Значит, какая одежда нам с вами нужна?
Дети: Тёплая, зимняя.
Воспитатель: А что люди одевают зимой?
Дети: Шубы, пальто, куртки.
Воспитатель: А зачем?
Дети: Чтобы не замерзло тело.
Воспитатель: А ещё?
Дети: Теплые штанишки, шапки- чтобы не замёрзла голова и уши, шарф- чтобы укрывал нас от холодного ветра;
Воспитатель: Ещё, что мы забыли?
Дети: Рукавички, перчатки- чтобы не замерзли ручки и сапоги, чтобы не замёрзли наши ножки.
Воспитатель: Молодцы! Всё правильно! Ребята, а давайте поиграем…
1. Игра «Найди пару» ищем пару к рукавичкам (раскладываем их на столе)
2. Одеваем их и играем
«Где мой пальчик?»:
Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик! Как живёшь?
(снимаем рукавички)
Воспитатель: Красивые у нас рукавички?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а теперь я вам предлагаю раскрасить свои рукавички красками.
(подходим к столу, садимся)
Воспитатель: Ребята давайте сделаем красивую рукавичку садитесь я покажу вам как это сделать. (рисую ватными палочками узоры)
Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые, нарядные у нас получились рукавички! Вам нравятся наши рукавички?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята, а мы с вами скоро пойдем на улицу! Наденем на себя свою зимнюю одежду (можно перечислить). И конечно не забудем надеть на свои ручки рукавички.
Звучит музыка
Литература
1. «От рождения до школы» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – 3 – е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
2. Давыдова Г. Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва «Издательство Скрипторий 2003»
3. «Педагогика нового времени» Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий в младшей группе детского сада». ИЗО. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004 – 95 с.
Вложений нет
Скачать вложение