РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Волшебный лес

Автор: Артемова Ольга Викторовна, инструктор по физической культуре МАДОУ "Детский сад №34"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию для детей с ограниченными возможностями здоровья 4 -5 лет.

Задачи:
1. Оздоровительные. Способствовать развитию у детей сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укреплению опорно-двигательного аппарата, профилактике плоскостопия. Создавать условия для возникновения чувства «мышечной радости» у детей, посредством повышения эмоционального фона на занятии.
2. Образовательные. Закрепить у детей умение держать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке и спрыгивание на носки. Упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах, ходьбе змейкой.
3. Воспитательные. Воспитывать у детей чувство коллективизма, побуждать действовать сообща, по сигналу .

Педагог предлагает детям отправиться в лес, но лес не простой, а волшебный, где всегда тепло и можно повстречать разных птиц, насекомых и зверей.
Вводная часть – 5 минут.
«Мы в лесу волшебном целый день гуляли,
Чтобы не споткнуться ноги поднимали». (Ходьба, поднимая колени).
«Мягкою травою выстлана земля,
Идем мы на носочках,ступая слегка». (Ходьба на носках).
«Вот деревья встали у нас на пути,
Очень осторожно их надо обойти». (Ходьба «змейкой»).
«Ну- ты только посмотри!
Вот колючие кусты,
Руки мы к груди прижмем,
Смело под кусты нырнем». (Подлезание под барьером).
«Вот болото впереди,
Ты в него не попади!
С кочки на кочку прыгай смелее,
Ловкий болото преодолеет!». (Прыжки на 2-ух ногах с «кочки» на «кочку»).
«А, волшебная дорожка
Укрепит ребятам ножки»». (Ходьба по дорожке для воздействия на рефлексогенные зоны стоп).
«Дождик, дождик зарядил,
Всех ребяток намочил!». (Бег 30-45 сек.)
Основная часть –12 минут.
ОРУ:
1. «Вот дуб стоит высокий и красивый и смотрит он на нас игриво». Самовытяжение - поднять руки над головой и потянуться - 4 раза.
2. «Вот ива наклонилась над водой, давай склонимся так и мы с тобой». Наклоны в стороны, руки над головой -4- раза.
3. «Принагнулась на опушке елочка,тяжело держать ей ветки и иголочки». Наклоны вниз, вместе с руками - 4 раза
4. «Муравей кусается, на пальцы ног взбирается». Сидя на полу, разведение и сведение стоп -10-12 раз.
5. « Повстречались нам лисята, подразнили их ребята». Стоя на четвереньках, «виляют хвостиком». – 8 раз.
6. «Толстая змея шипит, подходить к ней не велит». Лежа на животе, приподнять туловище, опираясь на руки. -4-6 раз.
7. «В самой чаще стоит пень, притаился там олень». Стоя, приподнять согнутую в колене ногу, удержать. – 3+3 раза.
Основные движения.
«Чтоб попасть к зверятам в гости,
Мы преодолеем мостик».
1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, держа руки в стороны, спрыгивая и приземляясь на носки. -2 раза.
2. Элементы мимических и имитационных упражнений.Дети отгадывают загадки про лесных зверей и показывают их движения.
3. Игровое упражнение «Дружные муравьи». В парах, наперегонки переносится строительный материал по одному предмету и выстраивается муравейник.
4. Подвижная игра «Перелет птиц» 2-3 раза.
Заключительная часть – 2 мин.
Детям предлагается вернуться в детский сад на поезде, но прежде надышаться свежим, лесным воздухом.
Дыхательные упражнения, уход детей в группу «паровозиком».










Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru