Компьютерные технологии. Сервис «Обмен домами»
Автор: Буркина Елизавета Олеговна, преподаватель иностранного языка ОГБПОУ «Рязанский колледж электроники»Для студентов СПО, 1 курс.
Предмет: английский язык
Цель занятия: развитие коммуникативной компетенции.
Задачи:
обучающие:
- обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дом, квартира» и использовать их при работе на сайтах по обмену домами;
- активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Дом и персональные данные», учить использовать лексические единицы по теме в реальной жизни;
- совершенствовать навыки чтения, аудирования с целью извлечения запрашиваемой информации;
- совершенствовать навыки письменной речи; познакомить с зарубежными сайтами по «Обмену домами»;
- развивать коммуникативные способности учащихся; развивать аналитическое мышление на иностранном языке, логику и догадку;
- совершенствовать навыки парной работы; воспитывать общую культуру и культуру общения.
Вид занятия: обобщение.
Используемые наглядные пособия и видеофильмы: карточки с задани-ями, видеоролик, интернет-страница, скриншот интернет-страницы swap-house для заполнения в документе Word, флипчат по теме.
Используемое оборудование, программное обеспечение: ПК, проектор, интерактивная доска.
Межпредметные связи: информатика, география.
Ход урока
Организационный этап (2 мин)
(Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, озвучивание кратко плана урока, проверка отсутствующих, записывание даты на доске.)
T. Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you today? Our theme is connected with the following pictures. Look at the screen. Can you guess what we will be talking about today?
(Учащиеся высказывают предположения по увиденным картинкам.)
Our theme is “House Swapping” and today we will have an unusual experience. And the aim of our lesson is learning some web sites about House Swapping and working with them. It is very interesting and can help you to save money for the next journey. Also the plan of our lesson is: 1. Review of our last lesson. 2. Working with PC. Let’s start!
Фонетическая зарядка (1 мин)
T. Listen to me and say after me.
Лексическая работа (3 мин)
T. Let’s revise the vocabulary. You will see a picture and must name one thing from the picture. Do it one by one. Let’s start.
Просмотр видео, обсуждение содержания
(10 мин)
(Организация парной работы: объединение в пары, повторение правил парной работы. Перед просмотром ролика обучающимся предложено ознакомиться с содержанием заданий, которые они будут выполнять в процессе просмотра видео. Демонстрация видео, просмотр. Студенты проверяют результаты, работая в парах.) (Приложение 1 )
T. The second task is working in pairs. At first, let’s revise the rulеs of pair work. Split into pairs, please. You will watch a video where one girl is describing her house. You have sheets with tasks. You should fill them while watching the video. You will watch it twice. (Приложение 2. Видео)
T. Now let’s change the sheets. I read, correct the answers and check your understanding.
Чтение (6 мин)
(Упражнение представлено на интерактивной доске. Работа с интерактивной доской. Студенты читают, переводят текст, делают подписи к картин-ке, отмечают, где живут персонажи картинки, озвучивают ответы и записывают их на интерактивной доске.) (Приложение 3)
T. I think you know a lot of words about the house inside and about the types of the houses. There’s a picture on the screen. You have a paper with a task. You need to match pictures with statements in a logic way. You have only 6 minutes for this task. The time is over. Let’s check up your understanding. I invite some of you come to the active board and write and read the answers. Well done. Thank you.
Динамическая пауза (1 мин)
(Один из студентов выполняет и демонстрирует команды, все повторя-ют движения.)
T. I see that you are tired a bit. Let’s have some rest. Who wants to demonstrate the exercises? Everyone will follow him. Look and do. (Приложение 4)
Выполнение практической работы (18 мин)
Ознакомление с работой на веб-сайте (3 мин)
(Учитель открывает веб-сайт Swap-House.сom, знакомит обучающихся с алгоритмом выполнения задания.)
T. And now look at the screen. There are many web sites about HS. I show you this one. Here you see a web site about house swapping Swap House.сom. Be attentive and follow my instructions: Choose the country.
Choose the city. Read the information about people and houses.
Заполнение формуляра.
Работа за компьютером (15 мин)
T. And now take your seats at the computers. Turn on your PC. You have 15 minutes for this work.1. Write the web site in a search line Swap-House.com. 2. Read information about the houses you like.3. Open the file House Swap on the desk top.4. And fill in the information about yourself, find photos.5. The time is over. Save files.I will check them up after the lesson. Take your seats.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Домашнее задание (4 мин)
(Рефлексия. Студенты делают выводы. Преподаватель оценивает работу студентов, выставляет оценки. Cкриншот с сайта Swap-House.com. Документ загружен на компьютер. Студенты заполняют форму. Приложение 5.)
T. And now who can make a conclusion of our lesson? Look at the screen. These words can help you. (Приложение 6) Good. Your marks are…
T. Thank you for the work. Your home work is to write the information about your house and draw it.
Литература:
1.Palmer G. Writing Extra. - C.: Cambridge University Press, 2010. -118c.
2.Агабекян. И.П. Английский язык.- Ростов н /Д.: Феникс, 2014.-318с.
3. https://swap-house.com
Приложения к уроку во вложении (pdf, 4MB)
Скачать вложение