Keep Calm and Say «YES» to School Uniform
Автор: Алимпиева Елена Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 45» г. РязаниОт предметного урока к метапредметным результатам. Конспект урока английского языка для учащихся средней ступени обучения.
Тип урока: комплексное применения знаний и умений
Цель урока: Развитие умений устной речи по теме « Keep Calm and Say «YES» to School Uniform».
Задачи:
- Воспитательные: воспитывать чувство уважения к закону, формировать правильное положительное отношение к таким явлениям как школьная форма и дресс код, соблюдать этические нормы, прививать культуру в одежде, индивидуальную культуру общения.
- Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, такие интеллектуальные операции как опознавание, анализ, соотнесение, структурирование, сопоставление и т.д.
- Обучающие: активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «School Uniform» для построения самостоятельных устных высказываний на основе видеоматериала во всех видах речевой деятельности.
Планируемый результат:
Предметные умения: употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; работать с текстовой информацией с ее детальным пониманием; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимать видеоряд с его полным пониманием для последующего составления инструкции на лексико-грамматическом материале видео ролика; заменять пикториальное содержание вербальным.
Личностные: формировать готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни; осознавать права и обязанности ученика; уметь строить жизненные планы с учётом конкретных социально условий; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению.
УУД
- Регулятивные: развивать умения целеполагания, планирования своей деятельности, прогнозирования; критически оценивать результаты выполнения учебных заданий; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формировать умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
- Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать свою точку зрения; спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; работать в группе — устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
- Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; ставить проблему, аргументировать её актуальность; обобщать, анализировать, соотносить; понимать информацию на слух; структурировать информацию, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею.
Организация пространства:
- Межпредметные связи - история, социология.
- Формы работы – фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
- Ресурсы: видеоматериал, РР презентация, проектор, ноутбук, раздаточный материал.
Полный вариант статьи с презентацией во вложении (zip, 4MB)
Скачать вложение