РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Keep Calm and Say «YES» to School Uniform

Автор: Алимпиева Елена Васильевна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 45» г. Рязани

От предметного урока к метапредметным результатам. Конспект урока английского языка для учащихся средней ступени обучения.

Тип урока: комплексное применения знаний и умений 
Цель урока: Развитие умений устной речи по теме « Keep Calm and Say «YES» to School Uniform». 
Задачи:
  • Воспитательные: воспитывать чувство уважения к закону, формировать правильное положительное отношение к таким явлениям как школьная форма и дресс код, соблюдать этические нормы, прививать культуру в одежде, индивидуальную культуру общения.
  • Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, такие интеллектуальные операции как опознавание, анализ, соотнесение, структурирование, сопоставление и т.д.
  • Обучающие: активизировать ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «School Uniform» для построения самостоятельных устных высказываний на основе видеоматериала во всех видах речевой деятельности. 
Планируемый результат: 
Предметные умения: употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; работать с текстовой информацией с ее детальным пониманием; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; воспринимать видеоряд с его полным пониманием для последующего составления инструкции на лексико-грамматическом материале видео ролика; заменять пикториальное содержание вербальным. 
Личностные: формировать готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни; осознавать права и обязанности ученика; уметь строить жизненные планы с учётом конкретных социально условий; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению. 
УУД 
  • Регулятивные: развивать умения целеполагания, планирования своей деятельности, прогнозирования; критически оценивать результаты выполнения учебных заданий; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формировать умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. 
  • Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; аргументировать свою точку зрения; спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; работать в группе — устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
  • Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; ставить проблему, аргументировать её актуальность; обобщать, анализировать, соотносить; понимать информацию на слух; структурировать информацию, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею. 
Организация пространства: 
  • Межпредметные связи - история, социология.
  • Формы работы – фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
  • Ресурсы: видеоматериал, РР презентация, проектор, ноутбук, раздаточный материал.
Полный вариант статьи с презентацией во вложении (zip, 4MB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru