We get to know about many professional jobs
Автор: Кравцова Стэна Александровна, учитель английского языка МБОУ "Побединская СОШ" Скопинского муниципального района Рязанской области
1. Колесников А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе //Иностранные языки в школе. – 2013. – Т. 2013. – №. 5. – С. 2-9.
2. http://edunews.ru/professii/obzor/Lingvo/s-inostrannimi-yazikami.html) (дата обращения 9.12.2017)
3. https://www.youtube.com/watch?v=VnP-Q7Y9bI0 (дата обращения 5.12.2017)
Ход урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
I.Самоопределение в деятельности | |||
Организационный этап.
|
Цель– Приветствую учащихся: Good morning girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. I hope, now you are ready for your English lesson. By the way, how are you? -Who is on duty today? - Who is absent today? -Thanks. Now, dear children, please answer my questions. -What day is it today? -What is the weather like today? -Are you ready to start our lesson? Let’s do it! |
Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность включиться в иноязычное общение. Реагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче и отвечают: “Hello, teacher! Glad to see you too.” |
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;отвечать на вопросы учителя.
|
Скачать вложение