РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

We get to know about many professional jobs

Автор: Кравцова Стэна Александровна, учитель английского языка МБОУ "Побединская СОШ" Скопинского муниципального района Рязанской области

Технологическая карта открытого урока английского языка.

Класс: 9 
Ресурсы (оборудование): компьютер, проектор, видеозаписи к уроку, заготовленные карточки с фразами-клише.
Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные:
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами кoммуникации и составлять тексты в устной форме; готовнoсть слушать собеседника и вести диалог. 
Предметные: умение правильно строить предложения; умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
Учебно-познавательная деятельность на основе ИЯ, ориентированная на самостоятельное ознакомление с профессией:
поиск, анализ, отбор и обработка/переработка дополнительных иноязычных материалов, способствующих успешному моделированию профессионально-ориентированной деятельности.
Литература и источники:
1. Колесников А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе //Иностранные языки в школе. – 2013. – Т. 2013. – №. 5. – С. 2-9.
2. http://edunews.ru/professii/obzor/Lingvo/s-inostrannimi-yazikami.html) (дата обращения 9.12.2017)
3. https://www.youtube.com/watch?v=VnP-Q7Y9bI0 (дата обращения 5.12.2017)

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I.Самоопределение в деятельности

Организационный этап.

Цель–

Приветствую учащихся:

Good morning girls and boys.

I am glad to see you.

Sit down, please.

I hope, now you are ready for your English lesson. By the way, how are you?

-Who is on duty today?

- Who is absent today?

-Thanks.

Now, dear children, please answer my questions.

-What day is it today?

-What is the weather like today?

-Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность включиться в иноязычное общение.

Реагируют на реплику учителя согласно коммуникативной задаче и отвечают: “Hello, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя;отвечать на вопросы учителя.


Полный вариант статьи с приложениями во вложении (doc,155 KB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru