Организация процесса развития речи обучающихся на основе принципа преемственности в условиях реализации ФГОС: проблемы, пути решения
Автор: ОГБОУ «ЦОДТ», г. РязаньСборник статей областной конференции 1 ноября 2017 года
В данном сборнике размещены статьи, подготовленные в рамках областной конференции «Организация процесса развития речи обучающихся на основе принципа преемственности в условиях реализации ФГОС: проблемы, пути решения». Содержание статей отражает проблемы, рассмотренные в ходе данного мероприятия, включает некоторые практические рекомендации, основанные на опыте профессиональной деятельности педагогов.
Авторская позиция и стилистические особенности публикуемых статей полностью сохранены.
Содержание
- Баранчикова И.В., учитель-дефектолог, сурдопедагог МДОУ «Детский сад № 65» Преемственность в работе учителя-дефектолога, сурдопедагога детского сада и учителей начальной школы Центра образования «Дистанционные технологии».
- Козлова С.Л., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ» Клоуз-тест как средство развития речи учащихся.
- Крючкова О. В., заместитель директора по УР ОГБОУ «Школа №10» города Рязани Преемственность в работе специалистов начального и основного общего образования по развитию речи детей с ТНР в условиях реализации ФГОС
- Лапутина Ю.В., учитель-дефектолог ОГБОУ «ЦОДТ» Процесс развития речи на индивидуальных занятиях и во внеклассное время на основе принципа преемственности в работе учителя дефектолога дистанционной школы ОГБОУ «ЦОДТ», родителей обучающихся и взаимодействия с другими специалистами.
- Парамзина Н.Н., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ» Обучение смысловому чтению как один из способов развития речи обучающихся
- Петухова И.А., учитель истории и обществознания ОГБОУ «ЦОДТ» Особенности формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе интегрированных уроков в условиях реализации ФГОС. К вопросу интеграции предметов при приемственности в системе ФГОС. Из опыта работы.
- Сенина Л.И., учитель математики ОГБОУ «ЦОДТ» Развитие речи на уроках математики
- Сомова Г.В., учитель-логопед МБОУ «Детский сад №91» Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования по развитию речи учащихся с ОВЗ различных нозологических групп
- Е.В. Щеголева, учитель начальных классов ОГБОУ «ЦОДТ» О словарной работе в 3 классе
Материалы сборника во вложение (pdf, 618KB)
Скачать вложение