Наименьшее общее кратное
Автор: Василихина Юлия АлександровнаУрок математики в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова «Математика 6 класс» ФГОС, Издательство «Мнемозина», Москва, 2013год.
Цель урока: обобщение и закрепление знаний по теме «Делимость чисел».Задачи
Обучающие:
• отрабатывать умение решать задачи на использование НОК и НОД;
• отрабатывать умение решать задачи алгебраическим способом;
• подготовить учащихся к контрольной работе.
Развивающие:
• развивать грамотную математическую речь.
Воспитательные:
• воспитывать умения внимательно выслушивать мнение других и доводить начатую работу до конца.
Планируемые результаты:
Предметные: ученик научится решать задачи на использование НОК и НОД.
Метапредметные:
• регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
• коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
• познавательные: ученик научится сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, использовать доказательную математическую речь.
Личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно – познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Формы работы учащихся:
• фронтальный опрос;
• работа с карточками;
• работа с ЭОРами.
Необходимое техническое оборудование:
• компьютер;
• проектор;
• интерактивная доска.
Пояснительная записка.
Современный урок трудно представить без использования информационно-коммуникационных технологий. Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку. ЭОРы развивают активно-деятельностные формы обучения; способствуют осознанию учащимися процесса обучения; развивают познавательную активность учащихся; способствуют достижению наивысшего возможного результата в общем развитии всех учеников, в том числе самых сильных и самых слабых; позволяют провести рефлексию знаний.
Более того, дают возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя их оптимальное содержание, формы и методики обучения; способствует организации учебного процесса.
Задания, которые я использовала на уроке, дают возможность повторить и закрепить пройденный материал, подготовить учащихся к контрольной работе.
Полный вариант статьи во вложении (doc, 634KB)
Более того, дают возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя их оптимальное содержание, формы и методики обучения; способствует организации учебного процесса.
Задания, которые я использовала на уроке, дают возможность повторить и закрепить пройденный материал, подготовить учащихся к контрольной работе.
Полный вариант статьи во вложении (doc, 634KB)
Скачать вложение