Проектная деятельность как фактор повышения эффективности обучения математике в средней школе
Автор: Наумлинская Наталья Викторовна, учитель математики МБОУ «Лицей №52» г. РязаниМетодическое пособие.
В условиях перехода школы на новый федеральный государственный стандарт обучения и переориентации ведущих целей математического образования на развитие личности обучающихся существенно усилено внимание к развивающей и воспитательной функциям учебного процесса как важным условиям повышения его эффективности. В качестве одного из действенных факторов реализации этой задачи по праву можно считать целесообразно организованную проектную деятельность обучающихся.
В предлагаемом пособии, являющемся результатом многолетних творческих поисков учителя математики МБОУ «Лицей №52» города Рязани, Почетного работника общего образования Российской Федерации Наумлинской Натальи Викторовны представлена ее система организации проектной деятельности обучающихся. Учителем разработаны принципы реализации указанной деятельности, органично сочетающие исследовательские и творческие компоненты, предложены рекомендации по выбору тематики проектных работ, по структурированию проектной деятельности и др. В качестве приложения к пособию автором приведены проектные работы ее учеников, представленные на городской конкурс проектно-исследовательских работ школьников.
Освещая актуальную по своему значению и сложную в плане продуктивного решения проблему, пособие Н. В. Наумлинской предлагает конструктивные пути ее реализации в практике обучения, и потому, без сомнения, будет интересно и полезно широкому кругу учителей математики.
Полный вариант статьи во вложении (pdf, 2MB)
Скачать вложение