РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Путешествие в страну рациональных чисел

Автор: Янина Людмила Дмитриевна, учитель математики ОГБОУ «Школа №10», г. Рязань

План-конспект урока по математике в 6 классе.

Тема урока: «Сравнение рациональных чисел. Модуль числа».

УМК:
1.А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. Математика 6 класс, М.: Вентана –Граф, 2016г.
2. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир. Дидактические материалы 6 класс М.: Вентана –Граф, 2017г.
3.Е.В.Буцко, А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. Математика 6класс, методическое пособие, М.: Вентана –Граф, 2016г.

Тип урока: комплексное применение знаний и умений.

Цели урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки сравнения рациональных чисел, нахождения модуля числа, использование их в новых условиях.

Задачи:

  • Образовательная: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках: уметь сравнивать рациональные числа, находить модули, решать простейшие уравнения с модулем.

  • Развивающая: развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать умение объяснять особенности, закономерности, анализировать, формулировать выводы, развивать слуховую и зрительную память.

  • Воспитательная: воспитывать культуру общения, умение слушать других, работать в группе, создать условия для реальной самооценки обучающихся.

  • Коррекционная: расширять лексический запас через использование и осознание математических терминов, развивать грамотную речь и культуру общения.

Ожидаемые результаты:

Предметные: повторить теоретический материал по данной теме; выполнить задания по изучаемому материалу;

Метапредметные:

  • Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению, формирование готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

  • Регулятивные УУД: осуществление действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока; формирование умения самостоятельно контролироватьсвоё время и управлять им.

  • Познавательные УУД: умение переводить различные ситуации на язык математики, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

  • Коммуникативные УУД: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, мотивов, потребностей; построение устных и письменных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Методы обучения: словесно-наглядный, практический.

Формы обучения: групповая и индивидуальная.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, мультимедийная презентация.

Оборудование: карточки и конверты с заданиями, сигнальные карточки двух цветов, опоры с определениями основных изученных понятий по теме «Отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа. Сравнение чисел».

План урока:

1. Организационный момент.
2. Мотивация учебной деятельности.
3. Актуализация опорных знаний.
4. Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков.
5. Работа в парах.
6. Применение обобщенных ЗУН в новых условиях.
7. Информация о домашнем задании.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Полный вариант конспекта и презентация во вложении (zip, 1MB) 



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru