Сокращение дробей
Автор: Аринина Ольга Анатольевна, учитель математики, ОГБОУ "Школа №10" города РязаниУрок математики в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в 8 классе.
Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока: Получение знаний и умений по теме «Основное свойство алгебраической дроби».
Задачи:
Обучающие: (формирование познавательных УУД и предметных компетенций)
- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению сокращения дробей;
- обеспечить проверку и оценку новых знаний;
- создать условия для развития у школьников умений ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, перерабатывать полученную информацию, делать самостоятельные выводы.
Развивающие: (формирование регулятивных УУД)
- создать условия для развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, находить и формулировать учебную проблему;
- содействовать развитию у детей умений, осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; определять успешность выполнения своего задания.
Воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД)
- содействовать развитию у детей умений общаться: доносить свою позицию до других слушать и понимать речь других;
- обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, вступать в беседу, и объективно оценивать результаты своего труда;
- развивать математические способности;
- воспитывать ответственность, сознательную дисциплину и культуру поведения;
- создавать положительное эмоциональное отношение к учению, к математике.
Коррекционный аспект:
- Поэтапное формирование навыка.
- Многократное повторение информации.
- Активизация мыслительной деятельности учащихся.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Мотивация к учебной деятельности
Как вы думаете, ребята, что самое ценное для человека? (Ответы)
А вот какой ответ дал известный учёный Аль— Бируни:'
«Знание – самое превосходное из всех владений человека. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
Пусть эти слова станут девизом нашего урока.
- Напомните, пожалуйста, что вы изучали на предыдущих уроках? (Алгебраические дроби, допустимые значения, равенство дроби нулю, сокращение дробей).
- Сегодня вы продолжите работу на сокращение дробей, т. е. откроете для себя новые знания. А как вы это сделаете? (Выясним, что мы не знаем и постараемся найти новые знания).
Полный вариант статьи во вложении (docx, 334KB)
Скачать вложение