РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Мои личные финансы

Автор: Сёмина Людмила Владимировна, воспитатель ОГБОУ «Школа №10», г. Рязань

Занятие-игра для детей 3 класса.

Ребята самостоятельно определяют тему занятия, дают определение понятию «деньги». На занятии дети узнают, что такое карманные деньги, как деньги, можно заработать.
Ученики вспоминают, в каких сказках говорят о финансах, учатся делать рекламу товара, для того чтобы этот товар купили.
Включение в содержание занятия притчи и половиц помогает создать условия для формирования у детей правильного отношения к деньгам.
Для того, чтобы узнать, что такое финансы, ребята выполняют задания на карточках. Дети много работают в парах, обсуждают, как можно заработать деньги.
Почему прежде что-либо купить, нужно посчитать, хватит ли им денег на это.
На занятии дети говорят о том, если бы у них были личные финансы, то на что бы они их потратили.
Цель:
1) организовать учебную деятельность, направленную на усвоение знаний о том, что такое личные финансы, как их заработать, как правильно тратить;
2) способствовать формированию умений выражать свои мысли и идеи, обсуждать в парной работе информацию, совместно принимать решение в процессе обсуждения проблемы;
3) создать условия для понимания значения денег в жизни человека, формирования рационального отношения к деньгам.
Литература:
1. Е. Вигдорчик, И. Липсиц, Ю. Корлюгова. Финансовая грамотность. 2-4 классы: учебная программа . – ВИТА-ПРЕСС, 2014, с.94.
2. Е. Вигдорчик, И. Липсиц , Ю. Корлюгова. 2-4 классы: материалы для родителей. – М.: ВИТА-ПРЕССА, 2014, с.45
3. Ю. Корлюгова., Е. Вигдорчик, Липсиц. Финансовая грамотность . 3-4 классы: М.: ВИТА- ПРЕСС, с. 78
4. А. Кирева. Играем в экономику: комплексные занятия, сюжетно-ролевые игры. – Волгоград СПБ : «Детство пресс». 2015, с. 49.

Полный вариант статьи с презентацией к занятию во вложении (zip, 3Mb)




Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru