РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Система Л.В. Занкова: развитие, творчество, достижения

Автор: Под редакцией Нагаевой Оксаны Николаевны, зав. кафедрой дошкольного и начального образования РИРО, к. п. н.

Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 60-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

В сборнике представлены материалы межрегиональной научно-практической конференции «Система Л.В. Занкова: развитие, творчество, достижения», посвященной 60-летию системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Конференция была организована 28 сентября 2017 года Федеральным научно-методическим центром им. Л.В. Занкова, Объединением профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, совместно с ОГБУ ДПО «Рязанский институт развития образования».
В статьях освещается следующий круг вопросов: психолого-педагогические основы развивающего обучения как дидактический фундамент реализации ФГОС НОО, творчество педагогов в освоении активных форм обучения, воспитание и развитие каждого школьника средствами системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

Материалы сборника во вложении (pdf, 2MB)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Психолого-педагогические основы развивающего обучения как дидактический фундамент реализации ФГОС НОО……………………………………………………………………

5



Нагаева О.Н. Достижение современных образовательных результатов средствами системы Л.В. Занкова………………………

5

Майорова Т.С. Особенности взаимодействия педагога и ученика в современных условиях………………………………………………...

12

Климентовская З.В. «Когда видна радуга», или от развивающей системы Л.В. Занкова к высокому развитию мысли, творчества и личностных качеств ученика…………………………………………

17

Николаева Н.В. Использование в образовательной практике МОУ «Гусевская СОШ» системы развивающего обучения Л.В. Занкова..

24

Денисова И.Ю. Что мы ждем от детей, обучающихся по Занкову..

26

Шаркова С.А. Включение учителя и учащихся в творческую деятельность – основной путь развивающего обучения……………

28

2. Творчество педагогов в освоении активных форм обучения

34

Борисова Е.Н. «Наполнить до краев свою чашу», или Обучение литературному чтению через эмоциональное восприятие художественного текста………………………………………………

34

Родина Л.А. Взгляд на некоторые аспекты преподавания литературного чтения сквозь призму системы развивающего обучения Л.В. Занкова………………………………………………..

42

Лагода О.А. Реализация принципов Л.В. Занкова в современных условиях………………………………………………………………..

45

Беляева Т.А. Технология формирующего оценивания и система развивающего обучения Л.В. Занкова……………………………….

51

Королькова Ж.И. Интеллект-карта как инструмент обучения и оценивания в условиях реализации нового стандарта………………

55

Адамова Е.Г. Совершенствование профессиональной деятельности педагога на основе содержательного анализа проверочных работ……………………………………………………

62


3. Система развивающего обучения Л.В. Занкова: воспитание и развитие каждого школьника в рамках требований стандарта…

71



Евдокимова А.Н. Развитие обучающихся через организацию проектной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО…

71

Яшухина Е.В. Развитие творческого потенциала младших школьников через исследовательский проект в образовательной деятельности……………………………………………………………

77

Пастушенко Н.Н. Индивидуальный подход как необходимое условие успешного развития личности младшего школьника……….

83

Шашурина М.П. Элементы системы Л.В. Занкова в дистанционном обучении детей с ОВЗ…………………………………………………..

87

Вавилина В.А. Формирование у младших школьников УУД средствами развивающего обучения………………………………….

93

Чекунаева М.А. Экологическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников…………………………………………

96

Калинин Ю.Ю. Воспитываем патриотов (объединения

внеурочной деятельности как основа формирования гражданской идентичности)…………………………………………………………..

99

Зубарева Т.И. Разнообразие форм деятельности на внеурочных занятиях курса «Я – гражданин России»………………………………

101



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru