Урок окружающего мира в 3 классе
Автор: Колесникова Ирина Викторовна
Для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России».
Тема: Путешествие по Франции и Великобритании.
Предмет: Окружающий мир.
Класс: 3 класс, УМК «Школа России».
Оборудование:
- презентация к уроку;
- компьютер, проектор, экран;
- рисунки — цветочки.
Минимальные требования к программным ресурсам: компьютер, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран.
- Место урока в образовательном процессе
- Урок по теме " Путешествие по Франции и Великобритании" проводится для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. М.: Просвещение, 2010г.
- Данный урок окружающего мира включен в раздел учебника " Путешествие по городам и странам" .
Технологическая карта изучения темы
Тема: |
Путешествие по Франции и Великобритании. |
Тип урока по целеполаганию: |
Урок «открытия» новых знаний |
Цель урока: | Цель урока:
Организовать знакомство со странами Западной Европы: Францией и Великобританией.
|
Задачи урока: | Задачи:
— образовательные · Знания: приобретение знаний о географическом положении , культуре, достопримечательностях стран Умения специальные: · формировать умение работать с географической картой · совершенствовать умения давать характеристику страны по определённому плану · Умения общеучебные: · сформировать умение работать по алгоритму, строить заключения и обоснованные высказывания; · сформировать умение ставить цель учебной деятельности, совершенствовать способы контроля и взаимоконтроля, само и взаимооценки, овладеть рациональными способами выполнения работы · -развивающие: · развивать способности анализировать, находить закономерности, выдвигать гипотезы делать выводы; развивать математическую речь, мышление · -воспитательные: · Формировать способности следовать нормам поведения, умений взаимодействия в социуме. |
Личностные УУД: |
-Овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире; — принятие и освоение социальной роли обучающегося; -развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Предметные результаты: |
— рассматривать и сравнивать иллюстрации, извлекать из них информацию; — приводить примеры; — отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. |
Метапредметные УУД: |
Познавательные УУД: — освоение способов решения проблем поискового характера; — освоение основ познавательной рефлексии; — овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, — установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, — овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, природных процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»; — овладение базовыми предметными понятиями, — высказывать свое предположение;
Регулятивные УУД: — понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; — овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; — формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; — умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир». Коммуникативные УУД: — активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; — готовность слушать собеседника и вести диалог; — излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; — осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Полный вариант статьи во вложении (doc, 3.1MB)
Скачать вложение