РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

III Региональный конкурс проектов (социальной рекламы) «Мы против наркотиков» для студентов среднего профессионального образования
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности «Финансовая перемена»

Урок окружающего мира в 3 классе

Автор: Колесникова Ирина Викторовна

Для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России». 

Тема: Путешествие по Франции и Великобритании.

Предмет: Окружающий мир.

Класс: 3 класс, УМК «Школа России».

Оборудование:

  • презентация к уроку;
  • компьютер, проектор, экран;
  • рисунки — цветочки.

Минимальные требования к программным ресурсам: компьютер, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран.

  • Место урока в образовательном процессе
  • Урок по теме " Путешествие по Франции и Великобритании" проводится для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс. М.: Просвещение, 2010г.
  • Данный урок окружающего мира включен в раздел учебника " Путешествие по городам и странам" .

 

Технологическая карта изучения темы

Тема:

Путешествие по Франции и Великобритании.

Тип урока по целеполаганию:

Урок «открытия» новых знаний

Цель урока:

Цель урока:

Организовать знакомство со странами Западной Европы: Францией и Великобританией.

 

Задачи урока:

Задачи:

— образовательные

· Знания: приобретение знаний о географическом положении , культуре, достопримечательностях стран

Умения специальные:

· формировать умение работать с географической картой

· совершенствовать умения давать характеристику страны по определённому плану

· Умения общеучебные:

· сформировать умение работать по алгоритму, строить заключения и обоснованные высказывания;

· сформировать умение ставить цель учебной деятельности, совершенствовать способы контроля и взаимоконтроля, само и взаимооценки, овладеть рациональными способами выполнения работы

· -развивающие:

· развивать способности анализировать, находить закономерности, выдвигать гипотезы делать выводы; развивать математическую речь, мышление

· -воспитательные:

· Формировать способности следовать нормам поведения, умений взаимодействия в социуме.

Личностные УУД:

-Овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире;

— принятие и освоение социальной роли обучающегося;

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные результаты:

— рассматривать и сравнивать иллюстрации, извлекать из них информацию;

— приводить примеры;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД:

— освоение способов решения проблем поискового характера;

— освоение основ познавательной рефлексии;

— овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения,

— установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений,

— овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, природных процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»;

— овладение базовыми предметными понятиями,

— высказывать свое предположение;

 

Регулятивные УУД:

— понимать учебную задачу урока и стремить­ся её выполнить;

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

— умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».

Коммуникативные УУД:

— активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

— готовность слушать собеседника и вести диалог;

— излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Полный вариант статьи во вложении (doc, 3.1MB)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru