Анализ финансово - хозяйственной деятельности
Автор: Бозванова Нина Николаевна, преподаватель ОГБПОУ «Рязанский Строительный Колледж имени Героя Советского Союза В.А. Беглова»Методические рекомендации для студентов 4 курса специальности 21.02.05 по внеаудиторной самостоятельной работе
Введение
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы предназначены для студентов специальности 21.02.05. «Земельно – имущественные отношения» (углублённая подготовка).
Цель методических рекомендаций по дисциплине «Анализ финансово- хозяйственной деятельности» - оказание помощи студентам в выполнении самостоятельной внеаудиторной работы.
Задачами внеаудиторной самостоятельной работы являются:
-
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
-
углубление и расширение теоретических знаний;
-
формирование умений использовать разные подходы при оценке хозяйственной деятельности предприятия;
-
развитие познавательных способностей и активности студентов: исследовательской инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
-
использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий, на семинарах, на практических занятиях, для эффективной подготовки к экзамену.
Задания составлены на основе рабочей программы по дисциплине и рассчитаны на 70 часов.
Самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя.
По дисциплине «Анализ финансово – хозяйственной деятельности», предлагаются следующие виды самостоятельных заданий: подготовка рефератов, презентаций; подготовка к практическим занятиям.
Перед выполнением, студентом внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель устанавливает требования по выполнению домашнего задания: это - цель задания, объем работы, срок выполнения, критерии оценки.
Критериями оценки внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:
-
оформление работы в соответствии с требованиями преподавателя;
-
умение использовать теоретические знания для выполнения практических задач;
-
уровень освоения студентом учебного материала;
-
четкость и обоснованность ответа;
-
умение сформулировать собственное мнение о выполнении задания.
В качестве форм и методов контроля самостоятельной внеаудиторной работы студентов могут быть использованы зачет, презентация, защита творческой работы.
Результаты самостоятельной работы также оцениваются на промежуточном контроле и во время экзамена
Самостоятельная работа рассчитана на разные уровни мыслительной деятельности.
Выполненная работа позволит приобрести не только знания, но и умения, навыки, а также выработать свою методику подготовки, что очень важно в дальнейшем процессе обучения.
Полный текст статьи во вложении (pdf 322KB)
Скачать вложение