Формы контроля, применяемые при профессиональной подготовке обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Малыш Валентина Васильевна, ОГБОУ СПО "Железнодорожный техникум"По профессии 17531 "Рабочий зелёного хозяйства"
Контроль, является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса подготовки квалифицированных рабочих, позволяет выявлять достижения и недостатки учебной работы обучающихся. Он служит элементом обратной связи в системе «преподаватель – обучающийся», в результате которой вносятся коррективы в работу преподавателя. На эффективность контроля, прежде всего, влияют познавательные способности обучающегося.
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется по следующим составляющим: результатом являются освоенные профессиональные и общие компетенции. Основными показателями оценки результатов являются знания, умения и практический опыт; применяемые формы, методы контроля и оценки - текущий контроль в форме зачета по теме, защиты практических работ, итоговый контроль в форме дифференцированного зачёта.
Полный вариант статьи во вложении (doc, 307KB)
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля осуществляется по следующим составляющим: результатом являются освоенные профессиональные и общие компетенции. Основными показателями оценки результатов являются знания, умения и практический опыт; применяемые формы, методы контроля и оценки - текущий контроль в форме зачета по теме, защиты практических работ, итоговый контроль в форме дифференцированного зачёта.
Полный вариант статьи во вложении (doc, 307KB)
Скачать вложение