Комплекс методов и средств развития мотивации учебной деятельности студентов СПО
Автор: Калашникова Вера Витальевна, преподаватель специальных дисциплин ОГБПОУ «РПТК» г.РязаньДанная работа представляет собой комплекс методов и средств для развития мотивации учебной деятельности студентов и является важной составляющей учебно-воспитательного процесса.
Программа рекомендована кураторам студенческих групп CCУЗа. Также программа может быть использована в рамках дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».
Актуальность программы обусловлена тем, что мотивационная сфера личности определяется деятельностью. Для того чтобы деятельность стала компонентом развития и саморазвития, важно не только глубоко понимать характер ее содержания, но и постоянно совершенствовать ее мотивационную сторону, что обеспечит успех и направит активность личности студента в нужное русло развития.
Цель комплекса - создание психолого-педагогических условий развития мотивации учебной деятельности студентов.
Форма организации занятий - групповая.
Программа рассчитана на 16 занятий по 1-2 академических часа каждое. Проводится раз в две недели в течении учебного года.
Комплекс методов и средств, являющийся основой данной программы, был опубликован мною в качестве магистерской диссертации в 2015 году.
Программа рекомендована кураторам студенческих групп CCУЗа. Также программа может быть использована в рамках дисциплины «Введение в профессиональную деятельность».
Актуальность программы обусловлена тем, что мотивационная сфера личности определяется деятельностью. Для того чтобы деятельность стала компонентом развития и саморазвития, важно не только глубоко понимать характер ее содержания, но и постоянно совершенствовать ее мотивационную сторону, что обеспечит успех и направит активность личности студента в нужное русло развития.
Цель комплекса - создание психолого-педагогических условий развития мотивации учебной деятельности студентов.
Форма организации занятий - групповая.
Программа рассчитана на 16 занятий по 1-2 академических часа каждое. Проводится раз в две недели в течении учебного года.
Комплекс методов и средств, являющийся основой данной программы, был опубликован мною в качестве магистерской диссертации в 2015 году.
Полный вариант статьи во вложении (docx, 68KB)
Скачать вложение