РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Методическая разработка открытого урока МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

Автор: Блинов Сергей Эдуардович, преподаватель ОГБПОУ «Скопинский электротехнический колледж»

1. Общие сведения о занятии
1.1. Предмет (дисциплина/междисциплинарный курс/профессиональный модуль): МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
1.2. Преподаватель: Блинов Сергей Эдуардович
1.3. Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
1.4. Группа А-21
1.5. Тема урока: Проверка и дефектация кривошипно-шатунного механизма.
1.6. Формируемые компетенции (в соответствии с ФГОС по специальности или рабочей профессии) и /или требования к ЗУН для ООД и ОПД):
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
1.7. Тип урока: урок применения и совершенствования знаний и умений.
1.8. Вид урока: лабораторное занятие
1.9. Цель занятия: «Закрепление и систематизация полученных знаний об особенностях и принципах устройства и работы кривошипно-шатунного механизма».
Образовательная:
- закрепить и совершенствовать знания, полученные на теоретических занятиях;
- сформировать практические умения и навыки по выполнению демонтажно-монтажных, слесарных, измерительных, дефектовочных работ;
- формировать умения и навыки самостоятельного заполнения карты дефектации;
- подготовить студентов к самостоятельной и командной работе.       
Развивающая:
- развивать логический и технологический труд;
- развить у студентов умение принимать решения и нести за них ответственность;
- развить у учащихся умения чётко и конкретно излагать свои мысли, задавать вопросы по существу, обосновывать ответы.
- развить интеллект, логическое и абстрактное мышление, умение применять теоретические знания на практике при выполнении технологических работ.
Воспитательная:
- воспитать у студентов стремление к качественному выполнению работ по ремонту узлов, деталей, агрегатов, механизмов автомобильных двигателей;
- формировать производственную культуру, ответственность за выполняемую работу, аккуратность, воспитание культуры общения и поведения.
- поддержка интереса учащихся к изучаемому материалу
1.10. Междисциплинарные связи:
дисциплина МДК 01.01. «Устройство автомобилей» раздел: «Кривошипно-шатунный механизм», «Метрология, стандартизация и сертификация» раздел: штангенинструменты, Учебная практика УП 01.03 раздел: сборочно-разборочные работы.
1.11. Используемые наглядные пособия:
1. Плакаты устройства автомобильных двигателей, узлов и механизмов. Отдельные детали КШМ. Испытуемый материал (двигатели легковых автомобилей ВАЗ 2106, Москвич, ВАЗ 2103 (2 шт.)), микрометры, штангельциркули, инструменты.
1.12. Используемое оборудование, ТСО, программное обеспечение:
1.13. Планируемые результаты занятия
По результатам занятия студент должен уметь:
- находить повреждённые или требующие доработки детали механизма;
- самостоятельно выполнять практико-ориентированное задание,
- оценивать навыки собственной работы и в коллективе.
По результатам занятия студент должен знать:
- особенности работы в команде;
- правила измерения деталей на частично разобранном двигателе;
- названия изображений-видов на строительных чертежах;
- сопоставлять натуральные детали двигателя с наглядными изображениями (плакатами).
Полный вариант статьи с приложением во вложении (zip, 58Kb)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru