Методическая разработка по дисциплине МДК 05.01 Организация рекламной деятельности в реализации рекламного заказа
Автор: Сенина Евгения Игоревна, преподаватель ОГБПОУ «Рязанский строительный колледж имени Героя Советского Союза В.А. Беглова»Комплект деловых игр.
Методические рекомендации предназначены для студентов, изучающих дисциплину МДК 05.01 «Организация рекламной деятельности в реализации рекламного заказа». Они включает в себя комплект деловых игр, которые помогут студентам лучше усвоить материал, изучаемый на лекциях. Приведен список использованных источников и литературы. Предназначены для студентов направления 42.02.01 «Реклама».
Комплект деловых игр входят в практическую часть МДК 05.01 «Организация рекламной деятельности в реализации рекламного заказа». Деловые игры являются частью изучаемых тем и рассчитаны на 14 часов.
Темы, в которых используются деловые игры:
Тема 1. Сфера деятельности агента рекламного
Тема 2. Предоставление рекламных услуг
Тема 3. Деятельность по поиску и привлечению клиентов
Тема 4. Рекламная деятельность BTL – агентств
Рекламная деятельность является неотъемлемой частью любого бизнеса, ведь именно благодаря рекламе компания привлекает внимание потенциальных клиентов и продвигает свои товары или услуги на рынке. Организация рекламной деятельности в рамках реализации рекламного заказа – это комплекс мероприятий, направленных на создание и распространение рекламных материалов по заданным требованиям и срокам.
Прежде всего, необходимо тщательно изучить требования и пожелания заказчика, определить цели и целевую аудиторию рекламы. На основе этих данных разрабатывается стратегия рекламной кампании, выбираются каналы распространения рекламы и форматы рекламных материалов.
Последующий этап включает в себя создание рекламных материалов – от дизайна и текстов до видеороликов и аудио-рекламы. При этом важно учесть особенности каждого канала коммуникации, на который будет размещена реклама, чтобы максимально эффективно донести информацию до целевой аудитории.
Кроме того, необходимо организовать контроль за выполнением всех этапов работы, а также оценить результаты проведенной рекламной кампании и отчетно представить их заказчику.
Важно помнить, что успешная реализация рекламного заказа требует профессионального подхода, творческого мышления и внимания к деталям. Правильно организованная рекламная деятельность поможет компании привлечь новых клиентов, укрепить свою позицию на рынке и повысить узнаваемость своего бренда.
Список литературы:
1. Зверева Н. Ю. Организация рекламной деятельности: учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2022. – 552 с.
2. Купер Р. Реклама на русский манер. – М.: Алгоритм, 2021.
3. Смирнов Д. М. Современная реклама. Теория и практика: учебник для студентов вузов. – М.: Инфра-М, 2022. – 108 с.
4. Мастерство рекламного дела: сборник статей. – М.: Издательский дом "Питер", 2022. – 544 с.
5. Гайдаров В. Ю. Продвижение товаров и услуг. Реклама: учебник. – М.: Дашков и К, 2020. – 372 с.
Интернет-ресурсы:
1. Обловацкая И.Ф. Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://textarchive.ru/c-2440776-p10.html (дата обращения 25.01.2024)
2. Кисиков Т. Основные этапы деловой игры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://pandia.ru/text/80/561/1692.php (дата обращения 25.01.2024)
3. Дьякова Т.А. Реклама и искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://jour.vsu.ru/editions/books/AD_and_art_part1.pdf (дата обращения 25.01.2024)
4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9889-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 20.03.2024).
Полный вариант статьи во вложении (pdf, 255 Kb)
Скачать вложение