Порядок исчисления налогов. Налоговые льготы и налоговые вычеты.
Автор: Масевнина Виалетта Анатольевна, преподаватель, ОГБПОУ «Рязанский строительный колледж имени Героя Советского Союза В.А. Беглова» г. РязаньПлан занятия по дисциплине: ОП 06 «Экономика организации». Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».
Тип занятия: урок «открытия» новых знаний
Вид занятия: комбинированный урок
Организация деятельности студентов: индивидуальная, парная.
Цель занятия: формирование навыков расчета налогов, знакомство студентов с налоговыми вычетами и льготами, документами, необходимыми для получения вычетов
Задачи:
Образовательные: расширить знания по налогу, изучить налоговые льготы и налоговые вычеты, овладеть умением подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения, используя различные источники информации;
Развивающие: развить познавательную активность, интерес, сформировать у студентов основы налоговой культуры, развить аналитическое и логическое мышление; создать условия для развития творческих способностей студентов и самостоятельности в обучении при выполнении практических заданий;
Воспитательные: воспитать ответственность за принятые решения, создать условия для воспитания сознательности и гражданской ответственности понимание роли налогов для государства и каждого отдельного гражданина
По результатам занятия студент должен уметь производить расчет налога
По результатам занятия студент должен знать виды налоговых вычетов и налоговых льгот, порядок расчета налогов
Межпредметные связи МДК 02.02.05 Ценообразование строительных работ и строительной продукции, Математика, МДК 02.02.02 Нормирование труда Внутрипредметные связи: Система налогов и сборов в РФ. Налоговый кодекс РФ. Функции налогов. Методы исчисления налогов. Классификация и характеристика налогов. Федеральные налоги. Акцизы. Региональные налоги. Общие положения ТК РФ об оплате труда работников.
Методы обучения: методы стимулирования учебно-познавательной деятельности, репродуктивно-развивающий, метод проблемного обучения, объяснительно-побуждающий.
Технические средства обучения: мультимедийная презентация, компьютер, экран.
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК3.3 Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.
Полный вариант статьи во вложении (pdf, 449Kb)
Скачать вложение