РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Применение игровых технологий на занятиях учебной практики

Автор: Малафеева Ольга Мельоровна, мастер п/о «Техникума пищевой промышленности, общественного питания и сервиса г. Рязани»

Для студентов, обучающихся по профессии «Повар, кондитер».

Игровые технологии – это один из способов воздействия на процесс развития, обучения и воспитания обучающихся.
В отличие от игры вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четкой поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Игровая форма занятий создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.
Процесс игры – это пространство самореализации, сфера реализации себя как личности. Поэтому здесь важен сам процесс игры, а не конкуренция или достижение победы над другими.
Игра вводит обучающихся в реальный контекст сложных человеческих отношений и может быть использована для преодоления различных трудностей, возникающие у обучающихся в общении, поведении, учебе.
В игре каждый обучающийся может проявить себя, свои знания, умения, свой характер. Кроме того, каждая игра имеет видимый близкий результат, что стимулирует обучающихся к достижению цели и осознания пути достижения цели.
Урок-игра проводится после изучения и отработки темы «Заправочные супы» является обобщающим и закрепляющим уроком.
Дает возможность на новом уровне проявить знания и интерес обучающихся к выбранной профессии.
Урок проводится с использованием ИКТ, документов письменного инструктирования с применением элементов деловой игры, что позволяет:
  • разнообразить учебный процесс;
  • в игровой форме обобщить и повторить изученный материал;
  • развить умения обучающихся работать в коллективе (в бригадах);
  • решать новые, не типичные задачи;
  • вовлечь каждого обучающегося в активный познавательный процесс;
  • воспитать у обучающихся стиль делового общения, взаимоуважения;
  • позволяет проявить творческую активность обучающихся, вкус и эстетические качества;
  • творчески выразить свои чувства, характер.
Полный вариант статьи во вложении (pdf, 5.5MB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru