РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Рабочая тетрадь по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы при освоении дисциплины «Налоги и налогообложение»

Автор: Зорина Наталья Михайловна, преподаватель учетных дисциплин ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М.Шемарова»
Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий обучающихся в процессе освоения дисциплины «Налоги и налогообложение» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), на которую отведено 30 часов.
Правильная организация самостоятельной работы помогает глубокому освоению знаний, сознательной выработке необходимых навыков и умений, активизации поисково- познавательной деятельности студента, формированию самостоятельности, умению преодолеть трудности.
Для выработки у обучающихся самостоятельности немаловажное значение имеет умелое руководство преподавателя их самостоятельной работой. Роль преподавателя заключается в организации самостоятельной работы с целью приобретения студентами общих компетенций и профессиональных компетенций, позволяющих сформировать у студента способность к саморазвитию, самообразованию и инновационной деятельности.
Роль студента заключается в том, что в процессе самостоятельной работы под руководством преподавателя стать творческой личностью, способной самостоятельно приобретать знания, умения и практический опыт. Самостоятельность студентов должна быть направлена на добывание знаний, на решение познавательных задач. Субъективная позиция обучающегося в обучении становится главным условием формирования опыта практической деятельности и на ее основе – овладения компетенциями. 
Самостоятельная работа проводится с целью:
  • формирование общих и профессиональных компетенций;
  • обобщение, систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных знаний и умений студентов;
  • формирование умений использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
  • формирование самостоятельности профессионального мышления.
Обеспечение правильного сочетания аудиторной и самостоятельной работы является первым шагом к эффективной и качественной работе студентов над учебным материалом в процессе познания.
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов осуществляется в пределах времени отведенного на обязательные учебные занятия по междисциплинарному курсу и может проходить в устной, письменной или смешанной форме с предоставлением отчета по самостоятельной работе. 
Результат самостоятельной работы учитывается при проведении промежуточной аттестации по дисциплине «Налоги и налогообложение». 
Форма и метод контроля: Проверка работ преподавателем 
Критерием оценки результатов самостоятельной работы являются:
  • уровень освоения студентом учебного материала;
  • уровень сформированности умений студента активно использовать теоретические знания для выполнения практических задач;
  • уровень сформированности умений студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
  • уровень сформированности общих и профессиональных компетенций;
  • обоснованность и четкость изложения ответа;
  • оформление материала в соответствии с требованиями.
Соответствие содержанию вопроса - 3 балла. Соответствие оформлению – 1 балл. Работа сдана в установленный срок - 1 балл. Оценка «отлично» выставляется студенту, если сумма баллов составила 5 баллов. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если сумма баллов составила 4 баллов. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если сумма баллов составила менее 3 баллов. Во всех остальных случаях работа оценивается на «удовлетворительно».
Способом оценки результатов самостоятельной работы является «Портфолио – отчет», которые содержат индивидуальные текущие работы: сообщения, тесты, конспекты, рефераты, решение задач, электронные презентации, подборку нормативных документов и др. Это своеобразный дневник самостоятельной деятельности обучающегося.

Полный вариант статьи во вложении (doc, 181KB)



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru