Отработка действий дежурного караула при пожаре и других ЧС
Автор: Уроженко Сергей Валентинович, преподаватель специальных дисциплин ОГБПОУ «Рязанский колледж имени Героя Советского Союза Н. Н. Комарова»Методическая разработка урока с применением игровых технологий. ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»
Игровая деятельность очень важна в учебном процессе, так как учащийся – личность, ему необходима разносторонняя деятельность. Игра – это естественная и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим не так, как нам, удобно дать учебный материал, а как учащимся удобно и естественно его взять.
Игровые технологии занимают достойное место среди других педагогических технологий, они позволяют формировать новые знания, умения, навыки, мыслительные и творческие способности. Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается учащимися в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась. Это объясняется, прежде всего, тем, что в игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для учащихся, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным. Игровая деятельность дает возможность создать и сплотить коллектив, а так же меняет взаимоотношения между учителем и учащимися, они больше понимают друг друга, а их отношения строятся на взаимопонимании и уважении друг к другу.
Таким образом, цель, поставленная в начале занятия, была достигнута, а задачи решены.
Методическая разработка составлена с целью указания одного из основных подходов к организации проведения занятий ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» в теме «Пожарный».
Настоящие методические указания разработаны в соответствии с комплектами учебно-программной документации по специальности СПО 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Методическая разработка выполнена для преподавателей средних специальных учебных заведений и рекомендованы к выполнению студентам образовательной программы 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях.
Полный вариант статьи во вложении (docx, 43KB)
Игровые технологии занимают достойное место среди других педагогических технологий, они позволяют формировать новые знания, умения, навыки, мыслительные и творческие способности. Изученный в процессе игровой деятельности материал забывается учащимися в меньшей степени и медленнее, чем материал, при изучении которого игра не использовалась. Это объясняется, прежде всего, тем, что в игре органически сочетается занимательность, делающая процесс познания доступным и увлекательным для учащихся, и деятельность, благодаря участию которой в процессе обучения, усвоение знаний становится более качественным и прочным. Игровая деятельность дает возможность создать и сплотить коллектив, а так же меняет взаимоотношения между учителем и учащимися, они больше понимают друг друга, а их отношения строятся на взаимопонимании и уважении друг к другу.
Таким образом, цель, поставленная в начале занятия, была достигнута, а задачи решены.
Методическая разработка составлена с целью указания одного из основных подходов к организации проведения занятий ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» в теме «Пожарный».
Настоящие методические указания разработаны в соответствии с комплектами учебно-программной документации по специальности СПО 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях
Методическая разработка выполнена для преподавателей средних специальных учебных заведений и рекомендованы к выполнению студентам образовательной программы 20.02.02 Защита в чрезвычайных ситуациях.
Полный вариант статьи во вложении (docx, 43KB)
Скачать вложение