РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2023»
Путешествие в мир детской книги

Роль средств художественной выразительности в рассказе А.С. Новикова – Прибоя «Две песни»

Автор: Петракова Екатерина Ивановна, учитель русского языка и литературы "Пичкиряевская ОШ" - филиал МКОУ "Придорожная СШ" им. А.С. Новикова-Прибоя (Сасовский район)

Интегрированный урок русского языка и литературы в 6 классе.

Интегрированные уроки – не новшество образовательной системы, но в современном учебном мире они требуют к себе особого отношения, так как расширяют сферу знаний обучающихся, а также играют важную роль в формировании у ребёнка целостной картины мира.
Предлагаемый конспект урока призван познакомить учащихся с творчеством писателя-мариниста Алексея Силыча Новикова-Прибоя, проникнуть в художественный мир писателя. Основная задача урока – показать искреннюю любовь писателя к своей Родине.
Цели:
  • обучающие: способствовать развитию познавательного интереса обучающихся к творчеству А.С. Новикова-Прибоя; помочь учащимся понять главные черты мировоззрения писателя на основе анализа его рассказа; показать, как речевые средства помогают выразить авторскую идею рассказа;
  • развивающие: развивать творческие способности учащихся и умение анализировать;
  • воспитательные: приобщать учащихся к нравственным ценностям, прививать любовь к чтению.
Формируемые УУД:
  • познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы;
  • регулятивные: умение планировать и контролировать свою деятельность;
  • коммуникативные: умение слушать и слышать друг друга; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; владеть монологической и диалогической речью;
Формы работы: индивидуальная, групповая.
Оборудование: портрет писателя, текст рассказа «Две песни»; аудиозапись колыбельной песни; презентация о писателе; текстовыделители – голубой, розовый и зелёный (или другие удобные для учителя цвета), клей, ножницы; толковый словарь.

Полный вариант статьи с приложениями во вложении (doc, 100KB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazangov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru