29.08.2017
Особенности работы общеобразовательной организации в период перехода на ФГОС
В августе 2017 года на секции «Особенности работы общеобразовательной организации в период перехода на ФГОС» были подведены итоги регионального мониторингового исследования качества освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. В ходе работы секции была продемонстрирована динамика уровня сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, позволяющих успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
В работе секции приняли участие 35 человек: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб, специалисты, курирующие вопросы организации и проведения мониторинга на муниципальном уровне.
Анализ результатов обратной связи показал, что слушатели высоко оценили актуальность вопросов, рассмотренных на секции.
В работе секции приняли участие 35 человек: руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб, специалисты, курирующие вопросы организации и проведения мониторинга на муниципальном уровне.
Анализ результатов обратной связи показал, что слушатели высоко оценили актуальность вопросов, рассмотренных на секции.