Волшебство творчества: развитие талантов ребёнка
Автор: Составитель Кувшинкова Ирина Анатольевна, ОГБУДПО "РИРО", Региональный модельный центр, г. РязаньСборник инновационных практик выявления и сопровождения одаренных детей.
Дорогие педагоги, психологи, родители!
Мы представляем вам сборник практических рекомендаций и методик, направленных на выявление и сопровождение талантливых ребят с первых шагов их жизненного пути. Каждый ребёнок уникален и обладает огромным потенциалом, способным раскрыться благодаря поддержке взрослых, чуткости учителей и доброжелательной среде дома и школы.
Сегодня мир стремительно меняется, предъявляя новые требования к человеку будущего. Для успешного освоения жизни важно развивать творческие способности, критическое мышление, умение видеть нестандартные решения проблем и проявлять инициативу. Именно такие качества станут основой успеха наших учеников и воспитанников в будущем.
Настоящий сборник предлагает инновационные подходы, проверенные методики и рекомендации, помогающие выявить, поддержать и развить уникальные особенности каждой личности.
Для кого этот сборник?
-
Педагоги дополнительного образования, работающие с детьми разного возраста.
-
Специалисты системы школьного образования и психологической службы.
-
Родители, заинтересованные в гармоничном развитии своего ребёнка.
-
Руководители кружков, студий и центров раннего развития.
Здесь вы найдёте материалы, раскрывающие различные аспекты творческой одарённости, описаны методы диагностики, игровые занятия, советы по организации среды и формированию мотивации, эффективные стратегии взаимодействия с ребёнком, этапы личностного роста и многое другое.
Приглашаем окунуться в атмосферу творческого сотрудничества в региональной системе дополнительного образования детей.
Содержание
1. Архипова И.Е. Кирюнина И.А. Развитие творческой одаренности детей средствами театрализованной деятельности ………………………………………………………….. 3 с.
2. Гаврикова Е.В. Использование игры «Изображарий» на занятиях в театральном объединении………………………………………………………………………………… 5 с.
3. Гаврилова Е.В. Кукольный театр……………………………………………………7 с.
4. Кондрашова Л.К. Развитие творческого потенциала детей средствами дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы Клуба «Театральные встречи»……………………………………………………………………………………….8 с.
5. Лачугина Л.А. Работа над выявлением и развитием одарённости учащихся на занятиях театрального объединения «Начало»……………………………………………..9 с.
6. Мочалкина С.А. Павлючик Т.Н. Моделирование с помощью 3D – ручки как способ развития конструктивных и творческих способностей летей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………………….10 с.
7. Парышева О.А. Игровая технология Just Dance на занятиях по хореографии…..15 с.
8. Стародымова В.В.. Технология ранней диагностики и развития талантов детей 1-4 классов через театральную деятельность…………………………………………………...17 с.
9. Таболкина Т.Д.. Формы привлечения детей к чтению книг……………………….30 с.
10. Шукшина И.А.. Создание интегрированного образовательного пространства для дошкольников………………………………………………………………………………… 33 .
Текст во вложении (pdf 548Kb)
Скачать вложение





