Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
Автор: Хрестюхина Светлана Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Листвянский детский сад", Рязанская область
Сегодня всеми осознается необходимость создания условий для самостоятельной познавательной деятельности детей. Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Дикие и домашние животные», изготовленную из бросового материала.
Цель игры: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.
Задачи:
-
способствовать формированию представлений о домашних и диких животных;
-
способствовать обогащению активного словаря;
-
способствовать развитию мелкой моторики.
Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Она может быть использована педагогами ДОО в рамках непрерывной образовательной деятельности как обобщающее мероприятие по теме «Дикие и домашние животные», а также в самостоятельной деятельности ребёнка.
Данная игра в ненавязчивой форме поспособствует усвоению у детей знаний об особенностях животных, а также развитию любознательности, познавательного интереса, мелкой моторики.
Список используемой литературы:
1. Соломенникова О.А., Ознакомление с природой в детском саду II младшая группа, издательство Мозаика – Синтез, М., 2015, - 64 с.
2. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в младшей группе детского сада 3-4 года, издательство Мозаика – Синтез, М., 2016, – 112 с.
3. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014 - 368 с.
Презентация во вложении (pptx, 2MB)
Скачать вложение