Развитие мелкой моторики рук у детей 2-3 лет в процессе дидактических игр с использованием подручного и бросового материалов
Автор: Жарова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад «Колосок» муниципального образования - Михайловского муниципального района Рязанской области; Виноградова Алина Николаевна старший преподаватель кафедры ДиНО ОГБУ ДПО «РИРО»Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных организаций.
Ранний возраст является важным периодом в становлении личности ребёнка. Сегодня во всем мире внимание психологов, физиологов и педагогов привлечено к проблемам раннего детства. Одной из важных проблем данного возраста является плохо развитая моторика тонких движений кистей, пальцев рук и речи. Развитие мелкой моторики – это длительный процесс, который необходимо начинать уже с раннего возраста, стимулируя моторику пальцев. При этом активизируется и речь детей.
Одним из средств развития мелкой моторики рук являются дидактические игры. Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад «Колосок» муниципального образования – Михайловского муниципального района Рязанской области Жарова Татьяна Александровна предлагает для развития моторики тонких движений кистей и пальцев рук детей 2-3 лет использовать дидактические игры, изготовленные из бросового и подручного материала.
Варианты различных дидактических игр представлены в таблице во вложении (pdf, 983KB)
Одним из средств развития мелкой моторики рук являются дидактические игры. Воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад «Колосок» муниципального образования – Михайловского муниципального района Рязанской области Жарова Татьяна Александровна предлагает для развития моторики тонких движений кистей и пальцев рук детей 2-3 лет использовать дидактические игры, изготовленные из бросового и подручного материала.
Варианты различных дидактических игр представлены в таблице во вложении (pdf, 983KB)
Скачать вложение