РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Past Simple

Автор: Керемалиева Алла Борисовна, учитель английского языка МБОУ “Школа N55 с УИОУП”, г.Рязань

План-конспект урока по английскому языку для 4 класса

Аннотация

Конспект урока по теме «Past Simple» разработан для учащихся 4 классов. Урок направлен на актуализацию грамматического материала по теме “Past Simple”; формирование навыков монологической речи. Урок построен в игровой форме. 
В процессе урока ученики работают как индивидуально, так и в парах и группах, что помогает глубже разобраться в новой теме и эффективно выполнить задание.
Занятие имеет практическое значение, так как учащиеся знакомятся с одним из базовых времён в английском языке, его грамматическими и фонетическими особенностями.

Тип урока:  урок освоения новых знаний и умений
Цели урока
Обучающая:
  • познакомить учащихся с Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
  • научить строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения  
Развивающая: 
  • развивать навыки говорения и письма, умение задавать вопросы о прошлом.  
Воспитательная: 
  • формировать интерес к изучению английского языка через игровые задания.  
Планируемые результаты
Предметные:
- знать фразы, обозначающие различные действия;
- уметь различать, как произносится окончание -ed с различными глаголами;
- уметь рассказать о своем вчерашнем дне.
Личностные:
- усвоение основных языковых единиц по теме: “Past Simple” и применение их на практике.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.
Оборудование:  
- Карточки с заданиями.  
- Презентация/видео с примерами.  
- Рабочие листы с упражнениями.  
- Мяч (для игры).  

Ход урока
1. Организационный момент  
Teacher: Good morning, class! I’m glad to see you. How are you today?  Who is on duty today? What day is it today? Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка 
Teacher: Let’s begin with a phonetic drill. Repeat after me:
A sailor went to sea
To see what he could see,
And all he could see
Was sea, sea, sea

3. Введение в тему  
Teacher: Look at the blackboard. What do you see here?
На доске написаны предложения 
I played football yesterday.
He cooked dinner last Monday.
We watched a film two days ago.
Teacher: Ребята, какая особенность у этих предложений? Что их всех объединяет?
Students: (окончание -ed) 
Teacher: That's right! С помощью окончания -ed мы с вами сможем говорить о событиях в прошедшем времени. Сегодня мы познакомимся с новым временем Past Simple.

4. Основная часть урока 
а) Произношение
Teacher: В английском языке бывают два вида глаголов: правильные и неправильные. К правильным глаголам в утвердительных предложениях  мы будем добавлять окончание -ed, но здесь есть одна особенность. Listen to the following words! 
[t] watched, walked, cooked
[d]played, cried, lived
[id] smiled, painted, wanted
 
Teacher: А как вы думаете, почему они звучат по-разному? 
Students: объясняют правило.
б) Первичное закрепление материала
Teacher: Ребята, вы большие молодцы, что догадались, от чего зависит произношение окончания -ed. Теперь ваша задача самостоятельно в парах распределить следующие глаголы в три столбика. Не забудьте добавить к ним окончание -ed
Verbs: Jump, look, climb, open, shout, dance, close, paint, stop, listen, skate, like, study, wash, start, clean, dress.
[d] 
[t] 
[id]

в) Игра “Переводчики”
Teacher: Представим, что мы переводчики. Перед вами есть список глаголов и фразы, которые вам необходимо перевести. Работаем по цепочке, называем словосочетание на русском и его перевод на английский.

Verbs: open, smile, wash, start, jump, close, tidy, listen, plan, like, study
Я помыла 
Он открыл
Я закрыл
Мы начали
Вы послушали
Ты улыбнулся
Она прыгнула
Нам нравилось
Они изучали
Ты навел порядок
Мы спланировали 
г) Работа с карточками.
Teacher: Разделимся на 4 команды. Вам предстоит составить предложения с предложенными фразами, чтобы получились маленькие рассказы о вчерашнем днем Мэри, Тома, Анны и Джека. Не забудьте использовать фразу Yesterday

Фразы:
- water the plants
- wash the dishes
- watch a film
- walk in the park
- play with friends
- walk the dog
- listen to music
- play basketball (football, tennis, ping-pong)
- visit my grandparents
- paint a picture

г) Динамическая пауза
Let’s have some rest. Давайте все вместе вспомним, что мы вчера делали. Я буду читать предложения, а вы должны за мной повторять и изображать действия.
Yesterday I went to school,
Went, went, went;
Yesterday I ran,
Ran, ran, ran;
Yesterday I jumped;
Jumped, jumped, jumped;
Yesterday I danced,
Danced, danced, danced;
Yesterday I swam in the swimming pool,
Swam, swam, swam.
I was a good boy or girl yesterday!

5. Закрепление   
Игра "Снежный ком" (с мячом):  
Teacher: Now it's your turn to speak about yesterday. Поиграем в игру снежный ком.  Работаем по цепочке, добавляя к предыдущим предложениям свои примеры. 
I will start: I cooked dinner yesterday. What did you do? 

6. Итог урока
Teacher: Мы с вами сегодня хорошо поработали! Давайте подведем итоги, что мы узнали нового? Чему научились?
Students: рассказывают о новом времени, об особенностях произношения окончания -ed, о том, как составлять предложения в Past Simple.
Teacher: That's very good! Now your hometask, write it down, please.
Написать 10 предложений о том, что вы и члены вашей семьи сделали в прошлые выходные (last weekend)

7. Оценки и похвала
Teacher: Well done! You worked hard today!  

 Литература:
1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: Просвещение, 2020
2. Oxford Grammar for Schools 2. Учебник (Student's Book). - Oxford University Press.- 2021.

Конспект во вложении (pdf 180Kb)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru