РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

III Региональный конкурс проектов (социальной рекламы) «Мы против наркотиков» для студентов среднего профессионального образования
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности «Финансовая перемена»

Past Simple

Автор: Керемалиева Алла Борисовна, учитель английского языка МБОУ “Школа N55 с УИОУП”, г.Рязань

План-конспект урока по английскому языку для 4 класса

Аннотация

Конспект урока по теме «Past Simple» разработан для учащихся 4 классов. Урок направлен на актуализацию грамматического материала по теме “Past Simple”; формирование навыков монологической речи. Урок построен в игровой форме. 
В процессе урока ученики работают как индивидуально, так и в парах и группах, что помогает глубже разобраться в новой теме и эффективно выполнить задание.
Занятие имеет практическое значение, так как учащиеся знакомятся с одним из базовых времён в английском языке, его грамматическими и фонетическими особенностями.

Тип урока:  урок освоения новых знаний и умений
Цели урока
Обучающая:
  • познакомить учащихся с Past Simple (правильные и неправильные глаголы)
  • научить строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения  
Развивающая: 
  • развивать навыки говорения и письма, умение задавать вопросы о прошлом.  
Воспитательная: 
  • формировать интерес к изучению английского языка через игровые задания.  
Планируемые результаты
Предметные:
- знать фразы, обозначающие различные действия;
- уметь различать, как произносится окончание -ed с различными глаголами;
- уметь рассказать о своем вчерашнем дне.
Личностные:
- усвоение основных языковых единиц по теме: “Past Simple” и применение их на практике.
Метапредметные:
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного выполнения элементарной коммуникативной задачи.
Оборудование:  
- Карточки с заданиями.  
- Презентация/видео с примерами.  
- Рабочие листы с упражнениями.  
- Мяч (для игры).  

Ход урока
1. Организационный момент  
Teacher: Good morning, class! I’m glad to see you. How are you today?  Who is on duty today? What day is it today? Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка 
Teacher: Let’s begin with a phonetic drill. Repeat after me:
A sailor went to sea
To see what he could see,
And all he could see
Was sea, sea, sea

3. Введение в тему  
Teacher: Look at the blackboard. What do you see here?
На доске написаны предложения 
I played football yesterday.
He cooked dinner last Monday.
We watched a film two days ago.
Teacher: Ребята, какая особенность у этих предложений? Что их всех объединяет?
Students: (окончание -ed) 
Teacher: That's right! С помощью окончания -ed мы с вами сможем говорить о событиях в прошедшем времени. Сегодня мы познакомимся с новым временем Past Simple.

4. Основная часть урока 
а) Произношение
Teacher: В английском языке бывают два вида глаголов: правильные и неправильные. К правильным глаголам в утвердительных предложениях  мы будем добавлять окончание -ed, но здесь есть одна особенность. Listen to the following words! 
[t] watched, walked, cooked
[d]played, cried, lived
[id] smiled, painted, wanted
 
Teacher: А как вы думаете, почему они звучат по-разному? 
Students: объясняют правило.
б) Первичное закрепление материала
Teacher: Ребята, вы большие молодцы, что догадались, от чего зависит произношение окончания -ed. Теперь ваша задача самостоятельно в парах распределить следующие глаголы в три столбика. Не забудьте добавить к ним окончание -ed
Verbs: Jump, look, climb, open, shout, dance, close, paint, stop, listen, skate, like, study, wash, start, clean, dress.
[d] 
[t] 
[id]

в) Игра “Переводчики”
Teacher: Представим, что мы переводчики. Перед вами есть список глаголов и фразы, которые вам необходимо перевести. Работаем по цепочке, называем словосочетание на русском и его перевод на английский.

Verbs: open, smile, wash, start, jump, close, tidy, listen, plan, like, study
Я помыла 
Он открыл
Я закрыл
Мы начали
Вы послушали
Ты улыбнулся
Она прыгнула
Нам нравилось
Они изучали
Ты навел порядок
Мы спланировали 
г) Работа с карточками.
Teacher: Разделимся на 4 команды. Вам предстоит составить предложения с предложенными фразами, чтобы получились маленькие рассказы о вчерашнем днем Мэри, Тома, Анны и Джека. Не забудьте использовать фразу Yesterday

Фразы:
- water the plants
- wash the dishes
- watch a film
- walk in the park
- play with friends
- walk the dog
- listen to music
- play basketball (football, tennis, ping-pong)
- visit my grandparents
- paint a picture

г) Динамическая пауза
Let’s have some rest. Давайте все вместе вспомним, что мы вчера делали. Я буду читать предложения, а вы должны за мной повторять и изображать действия.
Yesterday I went to school,
Went, went, went;
Yesterday I ran,
Ran, ran, ran;
Yesterday I jumped;
Jumped, jumped, jumped;
Yesterday I danced,
Danced, danced, danced;
Yesterday I swam in the swimming pool,
Swam, swam, swam.
I was a good boy or girl yesterday!

5. Закрепление   
Игра "Снежный ком" (с мячом):  
Teacher: Now it's your turn to speak about yesterday. Поиграем в игру снежный ком.  Работаем по цепочке, добавляя к предыдущим предложениям свои примеры. 
I will start: I cooked dinner yesterday. What did you do? 

6. Итог урока
Teacher: Мы с вами сегодня хорошо поработали! Давайте подведем итоги, что мы узнали нового? Чему научились?
Students: рассказывают о новом времени, об особенностях произношения окончания -ed, о том, как составлять предложения в Past Simple.
Teacher: That's very good! Now your hometask, write it down, please.
Написать 10 предложений о том, что вы и члены вашей семьи сделали в прошлые выходные (last weekend)

7. Оценки и похвала
Teacher: Well done! You worked hard today!  

 Литература:
1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 4 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва: Просвещение, 2020
2. Oxford Grammar for Schools 2. Учебник (Student's Book). - Oxford University Press.- 2021.

Конспект во вложении (pdf 180Kb)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru