РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Педагогический консилиум «Качество. Культура. Креатив»

Автор: ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

Medkollege_publik26022020.jpgСборник материалов (докладов) участников педагогического консилиума «Качество. Культура. Креатив», который состоялся 28 января 2020г.. в рамках деловой программы регионального этапа Всероссийской олимпиады профессионально мастерства обучающихся СПО по укрупненным группам специальностей СПО 31.00.00 Клиническая медицина (специальности 31.02.01  Лечебное дело, 31.02.03 Лабораторная диагностика), 33.00.00 Фармация (специальность 33.02.01 Фармация); 34.00.00 Сестринское дело (специальность 34.02.01 Сестринское дело).
Конкурс проходил  на базе ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж». В фокусе обсуждения были следующие темы:
- «Профессия и профессионализм» – вопросы призвания, способности адаптации к профессии в условиях ускоряющихся темпов технологических и социальных изменений;
- «Стандарты и уникальность» – раскрытие способности к креативному мышлению, менеджмент знаний, формирование «навыков будущего»,
- Форматы ФОС олимпиад по специальностям – темпы опережающего отражения требований к специальностям.
Материалы адресованы преподавателям медицинских колледжей.

Содержание:

№

Тема в Педагогическом консилиуме, доклады    

Докладчик, место работы

   Часть 1. Из опыта подготовки обучающихся к участию в олимпиаде профессионального мастерства

 

1

 Опыт подготовки фондов оценочных средств для проведения регионального этапа «Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальности 34.02.01 Сестринское дело

Петрова Н.В., Филиппова Л.П. ГБПОУ «Владимирский базовый медицинский колледж» 

2

 Практикоориентированное обучение: опыт ГБУПОУ МО Московского областного медицинского колледжа №2 

Усачева Е. А,ГБУПОУ МО Московский областной медицинский колледж №2

3

 Использование современных образовательных технологий для развития креативного мышления у обучающихся 

Штернер А.Г. ОБРОУ «Курский базовый медицинский колледж», Рыльский филиал

4

 Специальность Лабораторная диагностика. Адаптация к специальности в условиях ускоряющихся темпов технологических и социальных изменений

Агинова В.В. ГБПОУ ДЗМ «Медицинский колледж №1», Москва

   Часть 2 Новый вызов – цифровизация и медиакультура современного образования

 

5

 Цифровизация профессионального образования. Шаг в будущее 

Ефимова Т. В. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

6

 Мобильное здравоохранение (mHealth) 

Романов И. Н. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

7

 Социальные сети и формирование грамотности в вопросах здоровья 

Залетова Л.Н. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

8

 Кибербезопасность 

Иваненко Л. И. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

9

 Корпоративная медиакультура

Донскова С. В. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

10

 Философия и здоровье 

Максимец С.В. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

11

 Развитие стрессоустойчивости как фактора конкурентноспособности 

Тарасова Н. А, ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

12

 Рефрейминг в формировании грамотности в вопросах репродуктивного здоровья

Гречанинова Л. М. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

13

 3 шага к комфортной среде обучения 

Кашаева О.Н. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

14

 Триада инноваций 

Лашин О.А. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

15

 Игровые методы обучения 

Авакян К.А. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

16

 Деловая игра как современная образовательная технология обучения студентов медицинских специальностей СПО

Гуськова И.Ю. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

 

 Часть 3 Представление проектных технологий

 

17

Три вектора развития потенциала профессионала

Шумова А.Л. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

18

 Проект: Совершенствование технологии освоения практических навыков в подготовке обучающихся по специальности «Лабораторная диагностика» по стандартам WorldSkills

Поцелуева Е.В. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

 

19

 Роль конкурсов профессионального мастерства в формировании общих компетенций обучающихся

Кузнецова О. А. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

20

 Раскрыть. Развить. Реализовать 

Клишунова Л.В. ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

Полный вариант статьи с рецензией во вложении (zip, 7Mb)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru