РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Азбука трансформации: цифровизация, пациентоориентированность, независимая оценка

Автор: Под общей редакцией Ефимовой Татьяны Викторовны, ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»

Сборник материалов питч-сессии, в рамках деловой программы регионального чемпионата Рязанской области  «Молодые профессионалы».

В сборнике материалов питч-сессии «Азбука трансформации: цифровизация, пациентоориентированность, независимая оценка» представлены презентации-доклады участников по наиболее актуальным вопросам как развития профессиональных компетенций обучающихся, так и профессиональному развитию преподавателей. Питч-сессия проходила 4 марта 2020 года в рамках деловой программы регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Рязанской области (WorldSkills Russia) на базе ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж». В питч-сессии приняли участие преподаватели колледжа и представители медицинских организаций г. Рязани. Тема питч-сессии достаточно актуальна, так как образовательные организации должны научиться, не только прогнозировать изменения, но и внедрять инновации таким образом, чтобы получить для себя конкурентные преимущества. В сборнике представлены материалы, предложенные для обсуждения участников питч-сессии «Азбука трансформации: цифровизация, пациентоориентированность, независимая оценка». Освещены вопросы наставничества, владения иностранными языками, нацеленности на потребности пациента, пропаганды медицинских знаний, симуляционного обучения по специальностям «Сестринское дело», «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Лабораторная диагностика», а также независимой оценки качества образования, профессиональной успешности выпускников. Современное профессиональное образование становится открытым изменяющемуся миру, конкурентоспособным. Многообразие форм, методов, средств обучения, запросов работодателей, студентов, а также учет возможностей самого образовательного учреждения, требуют четких ориентиров, определенных стратегий в выборе методик обучения. С целью достижения качественно новых образовательных результатов специалистов в системе профессионального образования происходит постоянное изменение дидактических средств, форм и методов обучения, всё более широко используются цифровые и практикоориентированные технологии в медицине. Как следствие этого появляются новые педагогические технологии, которые преобразуют традиционную образовательную среду в качественно новую. Все эти составляющие представлены в материалах докладчиков питч-сессии. Презентованные проекты и/или их результаты по развитию медиакультуры современного специалиста, переходу к новым образовательным технологиям, внедрению пациентоориентированного подхода и технологий независимой оценки подготовки специалиста, опыт формирования общих и профессиональных компетенций в ходе преподавания дисциплин, профессиональных модулей и учебно-исследовательской деятельности позволяют сформировать в образовательной организации методическую платформу для дальнейшего развития профессионального мастерства преподавателей. Материалы будут интересны и полезны не только профессиональному сообществу преподавателей медицинских колледжей, но в целом преподавателям системы среднего профессионального образования.

Сборник и рецензия во вложении (zip, 8Mb) 



Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru