РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

20 января Конкурсы программы «Мы – твои друзья!»
20 января Конкурсы в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Организация работы предприятия

Автор: Лоскутова Елена Вячеславовна, преподаватель ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж»

Методическая разработка по предмету: «Основы экономики, менеджмента и маркетинга».

Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
Цели урока:
  • Образовательные: создать условия для формирования знаний обучающихся об организации, как формы существования людей; помочь усвоению типов структур управления предприятием, что будет способствовать освоению профессиональных и общих компетенций и применению знаний в различных ситуациях.
  • Развивающие: помочь в развитии формирования умений выделять существенные признаки и свойства, умений нестандартно, творчески подходить к решению самых разнообразных задач, оценивать результаты выполненных действий.
  • Воспитательные: Способствовать повышению интереса к предмету и профессии, воспитанию чувства ответственности, исполнительности, добросовестности, коллективизма, уважению к старшим.
Квалификационные требования:
Обучающийся должен уметь:
  • рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;
  • применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
  • анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг.
Обучающийся должен знать:
  • основные положения экономической теории;
  • принципы рыночной экономики;
  • современное состояние и перспективы развития отрасли;
  • роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
  • механизмы ценообразования на продукцию (услуги);
  • механизмы формирования заработной платы;
  • формы оплаты труда;
  • стили управления, виды коммуникации;
  • принципы делового общения в коллективе;
  • управленческий цикл;
  • особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
  • сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;
  • формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации.
Тип урока: комбинированный
Организация деятельности студентов: групповая
Вид урока: урок беседа
Метод изучения: эвристическая беседа, наглядные методы (демонстрация компьютерных слайдов), практические методы (упражнения), проблемное изучение.
Межпредметные связи: экономика организации, правовое обеспечение профессиональной деятельности, бухгалтерский учет.
Оборудование урока: мультимедийные презентации по вопросам темы, учебно-методическое пособие по дисциплине «Менеджмент», проектор, ПК.
Раздаточный материал: карточки с задачами, задания для проверки и закрепления полученных знаний.
Применяемые технологии:
  • технология личностно-ориентированного обучения;
  • технология проблемного обучения.
Полный вариант статьи с приложениями во вложении (zip, 241KB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru