РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
12+
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
(4912) 446392 приемная
(4912) 955922 курсы
(4912) 443763 гостиница
Россия, г. Рязань, ул. Урицкого, д.2а
?
  • Институт
  • Обучение
  • Публикации
  • РИРО.ТВ
  • Форум
  • Оплата
Вход
  • ВОСПИТАНИЕ
  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Иностранные языки
    • Русский язык
    • Литература
    • ОРКСЭ, ОДНКНР
    • Обществознание
    • Психология
    • Социология
    • История
    • Культура
    • Право
    • ИЗО
  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Биология
    • География
    • Экология
    • Информатика и ИКТ
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Экономика
  • УПРАВЛЕНИЕ
  • НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ЗОЖ
    • Физическая культура
    • ОБЖ
  • КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
  • ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
  • ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
  • РАЗНОЕ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
  • МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ. СБОРНИКИ
Добавить публикацию

Мероприятия

III Региональный конкурс проектов (социальной рекламы) «Мы против наркотиков» для студентов среднего профессионального образования
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности «Финансовая перемена»

Винегрет

Автор: Ларюшина Ирина Александровна, ОГБПОУ "Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М.Шемарова", зав. учебной частью

Методическая разработка внеклассного мероприятия.

Целевая аудитория: 2 курс СПО, НПО по специальности «Повар, кондитер», «Технология продукции общественного питания»; 8 класс школы.
Предметная область: информатика, технология продукции общественного питания, кулинария.
Формируемые компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
Цель мероприятия: систематизация знаний по базовому курсу информатики, профориентация школьников.
Время проведения: 2 часа.
Задачи мероприятия:
  • создать условия для повторения и обобщения знаний обучающихся по основным разделам базового курса информатики; способствующие повышению интереса к предмету и будущей профессии, развитию памяти, внимания и логического мышления обучающихся, умений применять полученные знания при решении задач различной направленности, развитию кругозора обучающихся, формированию профессиональных навыков в приготовлении холодных закусок, для развития чувства прекрасного, чувства вкуса;
  • способствовать воспитанию самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов команды, умения работать в малых группах, формированию чувства патриотизма, гордости за подвиги поваров в годы Великой Отечественной войны.
Оборудование: раздаточный материал с заданиями, плакаты для от-метки достижений, мультимедийная презентация, ПК, проектор, овощи,, масло, соль, посуда, кухонный инвентарь, смайлики, конверты для жетонов.

Применяемые технологии:
  • проблемного обучения;
  • игрового обучения.
Подготовительный этап: подготовка команд, помощников ведущего (помощники – 2 человека раздают командам жетоны и зрителям сладкие призы: по итогам состязаний).
Команды выбираются заранее – 7 человек (1 – капитан и 6 – членов команды). За 2 недели до проведения викторины необходимо дать командам домашнее задание для подготовки к игре:
1. сформировать команды, выбрать капитана;
2. придумать название команды и девиз;
3. повторить разделы дисциплины информатика и ИКТ «Информация», «Информационные процессы», «Измерение информации», «Архитектура компьютера»;
4. болельщики могут подготовить плакаты в поддержку своей команды.
Подготовка со студентами выступлений: притча «Почему ученик вернулся», «Ода поварам».
План:
Организационный момент.
Представление команд.
Разминка (информационные загадки).
Испытание 1 (логические задачи)
Тестовая игра со зрителями «Что это такое?»
Испытание 2 (письменные ответы на вопросы по темам: «Информация» и «Устройство ПК»)
Притча «Почему ученик вернулся» + презентация «Карвинг»
Испытание 3 (конкурс капитанов «Загадки-шутки»)
Игра со зрителями («Логические загадки»)
Музыкальная пауза (Трек «Ода поварам»+презентация «Смешной по-вар»)
Испытание 4 («Найди слово»)
Игра со зрителями (кулинарные загадки)
Испытание 5 («Кроссворд»)
Сообщение «Роль повара в победе в Вов 1941-1945гг.»
Испытание 6 («Ребусы»)
Стихотворение Р.Рождественского «Ода поварам»
Испытание 7 («Перемешки»)
Испытание 8 (Приготовление закуски «Винегрет»)
Мультфильм "Смешарики". Кулинария».
Подведение итогов, награждение, рефлексия.

Презентация (ppt, 26.2MB)

Полный вариант статьи с приложениями во вложении (zip, 3MB)


Скачать вложение

Возврат к списку



  • Главная
  • Интернет-приёмная
  • Контакты
  • RSS
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО "РИРО")
Интернет-портал  rirorzn.ru (12+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 25.12.2015 г. Реестровая запись Эл №ФС77-64083 
Учредитель ОГБУ ДПО "РИРО" 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 2а тел.: (4912) 44-49-79, (4912) 44-63-92 e-mail: riro@ryazan.gov.ru
Главный редактор Лапкина Е.В. тел.: (4912) 444902 Доб. 168,  e-mail: rirorzn@yandex.ru