30.03.2017
Семинар по организации исследования качества освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО
В рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования (далее – ФЦПРО) 2016-2020гг. в Рязанской области состоялся семинар по организации исследования качества освоения основной образовательной программы (далее – ООП) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС НОО) и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО).
В рамках реализации мероприятия 5.1. «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» ФЦПРО 2016-2020гг. в Рязанской области в марте 2017 года ОГБУ ДПО «Рязанским институтом развития образования» был проведен обучающий семинар по организации исследования качества освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы, связанные с особенностями проведения мониторингового исследования в общеобразовательных организациях Рязанской области, а именно:
1) категории участников мониторингового исследования: участниками мониторинга по ФГОС НОО являлись учащиеся 1-3 классов, по ФГОС ООО – учащиеся 6 классов всех общеобразовательных организаций и 7-9 классов опорных школ Рязанской области;
2) форма проведения мониторингового исследования: мониторинговое исследование для 1-3 и 6-8 классов проводилось в форме итоговой комплексной работы, для 9-х классов контрольная работа была приближена к заданиям основного государственного экзамена (далее – ОГЭ);
3) заполнение форм по результатам проведения мониторингового исследования осуществлялось в формате excel и т.д.
Особое внимание было уделено рассмотрению возможностей использования результатов мониторинга.
В семинаре участвовали заместители руководителей, специалисты муниципальных методических служб, специалисты, курирующие вопросы организации и проведения мониторинга на муниципальном уровне.
В рамках реализации мероприятия 5.1. «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» ФЦПРО 2016-2020гг. в Рязанской области в марте 2017 года ОГБУ ДПО «Рязанским институтом развития образования» был проведен обучающий семинар по организации исследования качества освоения ООП в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы, связанные с особенностями проведения мониторингового исследования в общеобразовательных организациях Рязанской области, а именно:
1) категории участников мониторингового исследования: участниками мониторинга по ФГОС НОО являлись учащиеся 1-3 классов, по ФГОС ООО – учащиеся 6 классов всех общеобразовательных организаций и 7-9 классов опорных школ Рязанской области;
2) форма проведения мониторингового исследования: мониторинговое исследование для 1-3 и 6-8 классов проводилось в форме итоговой комплексной работы, для 9-х классов контрольная работа была приближена к заданиям основного государственного экзамена (далее – ОГЭ);
3) заполнение форм по результатам проведения мониторингового исследования осуществлялось в формате excel и т.д.
Особое внимание было уделено рассмотрению возможностей использования результатов мониторинга.
В семинаре участвовали заместители руководителей, специалисты муниципальных методических служб, специалисты, курирующие вопросы организации и проведения мониторинга на муниципальном уровне.