Публикации
Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы (4-5 лет).
Как же нам котят назвать? (по произведению С. Михалкова «Котята»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3-4 лет. Технология продуктивного чтения-слушания.
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы.
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект занятия по пластилинографии для детей младшего дошкольного возраста (3-4лет).
Теоретико-методологические основы использования кинезотерапии в логопедической практике
Конспект ООД по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста.
Как Муха хвост себе выбирала (По произведению В.В. Бианки «Хвосты»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет, имеющих тяжелые нарушения речи. Технология продуктивного чтения-слушания.
Интегрированное занятие по «Художественно-эстетическому развитию», раздел «Музыкальная деятельность», для детей 5-6 лет.
Конспект музыкально-поэтического вечера для детей старшего дошкольного возраста.
Чтение рассказа Н. Носова «Фантазёры»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей 5-6 лет
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по развитию речи.
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе.
Методическая разработка по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет).
Использование приемов технологии критического мышления для познавательного развития дошкольников
Методическая разработка комбинированной организованной образовательной деятельности для детей средней группы(4-5 лет).
Домашние животные и их детеныши
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 3-4 лет, с включением ребенка с задержкой речевого развития.
Маша в гостях у ребят
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе с презентацией
Живая игрушка (по произведению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 3-4 лет. Технология продуктивного чтения-слушания.
Новости 461 - 480 из 929
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 | След. | Конец