Публикации
Льется чистая водица, и зверюшки любят мыться
Конспект непрерывной образовательной деятельности по трудовой деятельности в соответствии с программой Н.М.Крыловой «Детский сад -Дом радости».
Экзотический фрукт лимон
Конспект опробования продукта по программе Н.М. Крыловой "Детский сад -Дом радости"
Путешествие в лес
Конспект занятия по познавательному развитию.
Для детей подготовительной к школе группы.
Игровые образовательные ситуации по пpoфилактике детскoго дорoжнo-транспoртнoгo тpавматизма (для детей 5-7 лет).
Воспитание патриотизма у старших дошкольников посредством творчества С. А. Есенина
Научные основы процесса формирования активного словаря у детей раннего возраста
Времена года в стихах Сергея Александровича Есенина
Конспект организованной
образовательной деятельности по ознакомлению детей с творчеством С. А. Есенина.
Там на неведомых дорожках…
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе.
Береги сердце мамы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет (технология продуктивного чтения-слушания).
Бумажная лаборатория
Конспект занятия по познавательно-исследовательской
деятельности в подготовительной группе.
Как живут муравьи?
Конспект НОД для старшей группы.
Дружелюбным надо быть
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию для детей 4 – 5 лет (по произведению С.Я Маршака «Два котенка»)
Не было бы счастья, да несчастье помогло
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию для детей 6 – 7 лет (по произведению Е. Чарушина «Про зайчат»). Технология продуктивного чтения – слушания.
Коррекционно-коммуникативная образовательная деятельность с детьми с расстройствами аутистического спектра старшего дошкольного возраста.
С.А. Есенин – поэт золотой бревенчатой избы
Методическая разработка интегрированной организованной образовательной
деятельности для детей 5-6 лет.
Знакомство со Скопинской керамикой
Конспект занятия по
познавательному развитию для детей 5 – 6 лет.
Новости 621 - 640 из 924
Начало | Пред. | 30 31 32 33 34 | След. | Конец